Работа поэтапно, желательно сегодня :) ЭТАП 1. Прочитайте предложения с ошибками в употреблении паронимов. В скобках после предложений даны правильные слова в нужной форме. Письменно объясните разницу в значениях паронимов. 1. Ребята знают об опасности, которая предостерегает Гену (подстерегает). 2. Он продолжал работать, не давая себе отчета в том, что делает (не отдавая). 3. Они закостенели в своем невежестве (закоснели). 1. Легенда переплетается с бытом (былью). 2. Сколько жадности и нежности вкладывал Шаляпин в песню (жалости)! 3. Фамусовское общество – "защитники костной старины" (косной). 1. Земля, которую его отцы и деды обделывали веками (возделывали). 2. Некоторые автографы остались малограмотному услуге Лермонтова (слуге). 3.
Полное создание сочинений составляет 10 томов (собрание).
ЭТАП 2. Истолкуйте значения паронимов и составьте с ними предложения так, чтобы по смыслу предложений можно было определить разницу в смысле паронимов. Двойной – двойственный; символический – символичный. Двуликий – двуличный; эстетический – эстетичный.
Лирический – лиричный, косный – костный.
ЭТАП 3. Письменно исправьте ошибки в употреблении паронимов. 1. Действие происходит на Волге, где раскрывается прекрасный пейзаж. 2. Обе покончили жизнь самоубийством из-за непристойного отношения к ним общества. 3. От отчаянного шага его сдерживает случай. 1. Подсмысла здесь нет ни в одной строчке. 2. Базаров ругает управление страны. 3. Слово "очарованный" носит некую мистическую ноту в произведении. 1. Она решила объявить в свете, то есть напустила слух, что Чацкий сумасшедший. 2. Фамусовское общество делает вызов Чацкому, обвинив его сумасшедшим. 3. Болконский хотел пожениться на Наташе.
ЭТАП 4. Исправьте ошибки; письменно объясните значение выделенных слов, употребленных неверно, и слов, которые должны быть употреблены в данной речевой ситуации. 1. В таких условиях очень важно развивать оборонительную промышленность. 2. По кухне распространился сильный луковичный запах. 3. Эта лесная полоса вела прямо в тыл, а потому имела первоклассное значение. 1. Он всегда по-доброму относился к детям и нестерпимо – к взрослым. 2. Он находчивый и изобретательский человек. 3. Там и пир для победителей на всю окружность. 1. Тоска по женственной любви вошла к нему в сердце. 2. Он вызвал у учителей какую-то неприятность и раздражение. 3. Постоянство характера присуще Татьяне с раннего девичества.
1) Сочинение на тему: Почему я редко смотрю телевизор?
В детстве я много смотрел телевизор. Я любил смотреть мультики , кино и разные шоу. В выходные дни телевизор у нас дома включался утром и выключался только поздно вечером. Я даже всю рекламу подряд смотрел, о чем теперь жалею: дураком был. Столько времени зря потратил. Но не подумайте , я не бы телеманом. Все мои родственники тоже много смотрели телевизор.
Когда у нас появился компьютер , а потом интернет , я заинтересовался ими. О телевизоре я почти забыл , и смотрю его редко. Я стал выбирать , что смотреть. Теперь , например , я включаю только передачи о разных странах , о хобби , и большие шоу: концерты разных талантов и реалити-шоу.
Моя бабушка говорит что я поменял один ящик на другой. Ей телевизор большое по душе. Но я с этим не согласен. На компьютере я свободен и могу выбирать , чем заниматься .Там я могу общаться с друзьями , и играть в игры.
Многие люди теперь называют телевизор зомбоящиком и не покупают его. Я не буду его ругать , ведь он приносит пользу. Он транслирует разные передачи , сообщает новости , даёт отдых по вечерам. Но смотрю я его редко , компьютер мне больше по душе.
Я ввела бы много развлекательных и равлекательно-познавательных мероприятий, таких как Своя игра, КВН и ЧтоГдеКогда?
В моей школе проходили бы творческие конкурсы и недели по разным предметам.
Олимпиады в моей школе были бы электронными, на больших экранах. В них участвовало бы сразу много человек, и тот, кто первый поднял руку (это бы определял спец. датчик), тот и выходит отвечать.
В школе стояли бы такие электронные аппараты, по которым можно было бы узнать много всего интересного. Какой предмет ведется в кабинете- такой и аппарат около него стоит.
Учебники в моей школе были бы "сто раз" проверены разными источниками, а значит- вероятность неверной информации в учебниках сводилась бы к нулю.
В моей школе была бы огромная библиотека художественной и научной литературы на различных темы.
Учителя ставили бы оценки по десятибалльной шкале, так проще.
Учащиеся моей школы устраивали бы вечера литературы,где читали бы свои произведения.
Я бы с удовольствием читала от своих учеников подобные этому сочинения и прислушивалась бы к их мнению...
Я бы очень хотела, чтобы в будущем,школа , в которой будут учиться мои дети была именно такой, как я описала тут и имела бы такого директора, какого я описала выше.