. Работа с текстом 1.1. Внимательно рассмот- рите фотографию. Отвечая на вопросы, составьте устный рассказ по картине, исполь- зуя приёмы описания: 1. Какое название Вы бы ей дали? 2. В каком месте происхо- Дят события? В какое время года? 3. Как герои оказались здесь? 4. Чем они сейчас занимают - ся? 5. Какие они? Что у них об- щего и чем они различаются?
Говорить ясно нет приставки,объяснить задачу приставка об можно и ъ включить в приставку,выяснить причину вы приставка,снять фильм я думаю тут приставка с можно и ъ включить ,подводные съёмки приставка в обоих словах под и с ,ёмкость для воды нет приставки,ёмкий сосуд нет приставки,большой объём приставка об можно и ъ включить,поднять чемодан приставка под,подъём грузов приставка под,подъёмный кран приставка под,пришёл в ярость приставка при,яростно залаял приставка за,разъярённый зверь приставка раз.
А мама Вити была очень расстроена. Когда Витя успокоился, она дотронулась до его плеча и спросила: "Что случилось, сынок? Почему ты себя так ведешь? Эти цветы подарил мне твой папа, они были очень важны для меня". Мальчик заплакал и ответил, всхлипывая:"Меня все дразнили, потому что никто не принес цветов, кроме меня!" Мать покачала головой и сказала строго:"Это значит, что ты - самый воспитанный, настоящий мужчина. А настоящие мужчины никогда не обращают внимания на такие глупости. Ты же видел, как девочке приятно было, разве плохо делать кому-то приятное?" Витя вытер слезы рукавом и посмотрел на растоптанные цветы, а потом маме в глаза. Он резко выпрямился и побежал на улицу, оставив женщину в недоумении стоять посреди комнаты. Витя бежал так быстро, как мог. Ему было очень стыдно, и он хотел загладить вину. Мама услышала громкий стук в дверь. Когда она её открыла, то увидела Витю, держащего в руках три ветки мимозы.