Работа с текстом (1) (2)я живу и чувствую, что когда-нибудь я вернусь на родину навсегда. (3)может быть, мне это нужно, чтобы ощущать постоянно в себе житейский запас прочности: всегда есть куда вернуться, если станет
невмоготу. (4)одно дело жить и бороться, когда есть куда вернуться, другое дело, когда отступать некуда. (5)я думаю, что человека во многом выручает то, что есть где отдышаться, собраться с духом. (6) и какая-то огромная
мощь чудится мне там, на родине,какая-то животворная сила, которой надо коснуться, чтобы обрести утраченный напор в крови. (7)видно, та жизне та стойкость духа, какую принесли туда наши предки, живет там
с людьми и поныне. и не зря верится мне, что родной воздух, родная речь, песня, знакомая с детства, ласковое слово матери врачуют душу. (8) (9)и почему же живет в сердце мысль, что когда-то и я останусь там навсегда?
(10)когда? (11)ведь непохоже по жизни- (12)отчего же? (13)может, потому что она живет постоянно в сердце, и светлый ее образ погаснет со мной вместе. (14)видно, так. (15)благослови тебя, моя родина, труд и разум человеческий.
(16)будь счастлива! (17)будешь ты счастлива, и я буду счастлив. в1 в предложениях 1-4 найди слова, образованные приставочно-суффиксальным в2из предложения 6 выпиши словосочетания с типом связи согласование,
примыкание, в3.с 7 по 17 предложения найди предложения с однородными членами. в4 укажи предлдожения с вводными словами. в5 в предложениях 5-7 найди слово с чередующейся гласной. в6 в предложениях5-7 найди предложение с
обособленным определением. в7 в первом абзаце найди предложение с бессоюзной и подчини тельной связью. в8 в первом абзаце найди предложение с обособленным уточняющим членом предложения.
Не согласна с последним ответом. В8 обособленным уточняющим обстоятельством является "на родине" (предложение 6)