Работа с текстом 1.Арктика – царство вечных ледников и снегов, край незаходящего солнца летом и затяжной ночи зимой. 2. Из природных зон эта часть самая северная, которая характеризуется арктическим климатом. 3. Ученые установили, что почти 9 месяцев в году лежит в этой зоне снежный покров. 4. Лето здесь весьма короткое и очень холодное. 5. Даже в самом теплом месяце, августе, температура не превышает +4*С. 6. Поступление солнечной энергии слишком малое в этой зоне, поэтому растительность весьма скудная.7. Лишайники, мох встречаются только летом и только на отдельных изолированных участках. 8. Лето в Арктике длится несколько месяцев. 9. Это один день: круглые сутки светло, но не тепло. 10. Освещение очень малое, почва не успевает оттаивать, небо затянуто серыми дождевыми облаками, постоянно идет дождь со снегом, из-за сильного испарения образуются туманы.
11. Зима долгая и лютая, температура очень низкая, до -60*С, солнце не показывается, наступают полярные ночи, возникают удивительной красоты полярные сияния. 12. Зима – это долгая полярная ночь. 13. Дуют сильные ураганные ветры, бушует пурга. 14. Сильные ураганные ветры, частые густые туманы, большая облачность, долгое отсутствие солнца и тепла делают эту территорию крайне неблагоприятной для жизни людей.
1) Определите тип речи:
A. Повествование
B. Рассуждение с элементами описания
C. Описание
D. Повествование с элементами рассуждения
E. Рассуждение
2) Определите, какой информации нет в тексте:
A. Дуют сильные ураганные ветры, бушует пурга.
B. Ученые установили, что почти 8 месяцев в году лежит в этой зоне снежный покров.
C. Лето в Арктике длится несколько месяцев
D. Поступление солнечной энергии слишком малое в этой зоне, поэтому растительность весьма скудная.
3) Определите, какая информация соответствует тексту:
A. Зима – это долгая полярная ночь.
B. Поступление солнечной энергии слишком большое в этой зоне, поэтому растительность весьма скудная.
C. Сильные ураганные ветры, частые густые туманы, большая облачность, долгое отсутствие солнца и тепла делают эту территорию крайне благоприятной для жизни людей.
D. Из природных зон эта часть самая северная, которая характеризуется субарктическим климатом.
4) Укажите верный «словесный портрет» выделенного слова:
A. наречие; обозначает признак действия; не изменяется; в предложении выполняет роль обстоятельства времени;
B. прилагательное; обозначает признак предмета; в предложении является определением;
C. наречие; обозначает признак действия; изменяется по родам, числам, падежам; в предложении является обстоятельством;
D. наречие; обозначает признак действия; не изменяется; в предложении выполняет роль определения;
E. прилагательное; обозначает признак предмета; не изменяется; в предложении является определением.
!
достопримечательности казахстана
Объяснение:
Главная достопримечательность Казахстана - это степь. По бескрайним казахстанским степям несколько волн массовых переселений людей с Востока на Запад. Эта земля хранит множество артефактов истории человечества: курганов, погребенных поселений, каменных изваяний. Земля Казахстана богата живописными природными уголками. На территории Казахстана расположено немало и архитектурных памятников. Достопримечательности Казахстана также включают самый знаменитый космодром Байконур, откуда Гагарин совершил первый в истории человечества полет в Космос. Здесь для туристов организуются интересные экскурсии по территории космодрома, можно посетить домики, в которых жили советские космонавты, музей, аллею, посмотреть станции и ракеты.
Какой школьный предмет вам больше всего нравится
Школьных предметов множество, и каждый из них по своему полезен и интересен, Но мне больше нравится английский язык
Английский язык у нас проходит весело, я стараюсь понимать и слушать учительницу. На уроке мы переводим, читаем и слушаем рассказы. Домашнюю работу я стараюсь сделать правильно и без ошибок, и у меня это получается! На английском языке, у нас особенно тихо, ведь наш учитель объясняет очень интересно! Я очень хочу, чтобы английский язык у нас был почаще.
Английский язык, очень понадобится в будущем, может я захочу в Америку полететь, кто знает...