Работа с текстом 1. Прочитайте текст притчи и сформулируйте один «тонкий» и один «толстый» вопрос.
2. Чтобы оценить поступок юноши, используйте прием «Фишбоун».
В голове рыбы будет основной вопрос: почему в кошельке не оказалось 100 000 рублей? Верхние плавники – это причины поступков героя, а нижние – ваши доказательства из текста. Хвост рыбы – это вывод, ответ на основной вопрос.
Критерий оценивания:
1. Формулирует «тонкий» вопрос
2. Формулирует «толстый» вопрос
3. Составляет «Фишбоун» – основной вопрос
1) Никак не могла заманить их в воду.
2) Ни один человек не хотел признаться, что он ничего не видит, ведь это означало бы, что он либо глуп, либо не на своем месте сидит.
3) Ни одно платье короля не вызывало еще такого восторга.
4) И вот выпорхнул из ларца соловей и запел так дивно, что поначалу не к чему и придраться было.
5) Вот почему никто и не заметил императора, а он привстал на цыпочки и глянул.
6) Ты ничего не поняла ни в соловье, ни в розе, зато могла целовать за безделки свинопаса.
7) Почему мне ни разу о ней не докладывали?
8) Однако придворные так и не запомнили ее наизусть, такая она была трудная.
9) А юная шотландка долго озиралась кругом, выбирала, выбирала, но так ничего и не выбрала: ни один из садовых цветов не пришелся ей по вкусу.
10) Но ни один из цветов не попал в горшок, не говоря уже о петлице.
1)
1-координация -это функция процесса управления
2-согласование - такой подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится в тех же формах, что и главное
3- управление - такой подчинительной связи, при котором зависимое слово при главном в определённом падеже: тормозить движение, препятствовать движению; писать о поездке; описывать местность; написать письмо; написать другу; написать об экзаменах и др. Управление выражается окончаниями зависимых слов и предлогами.
4- примыкание - это разновидность подчинительной синтаксич. связи, к-рая не проявляется в формах зависимого компонента словосочетания и определяется порядком слов и интонацией.
5- сочинение - это вид школьной письменной работы, изложение своих мыслей, знаний на заданную тему.