В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Jkbts
Jkbts
26.06.2020 08:31 •  Русский язык

Работа с текстом 1. Прочитайте текст притчи и сформулируйте один «тонкий» и один «толстый» вопрос.
2. Чтобы оценить поступок юноши, используйте прием «Фишбоун».
В голове рыбы будет основной вопрос: почему в кошельке не оказалось 100 000 рублей? Верхние плавники – это причины поступков героя, а нижние – ваши доказательства из текста. Хвост рыбы – это вывод, ответ на основной вопрос.
Критерий оценивания:
1. Формулирует «тонкий» вопрос
2. Формулирует «толстый» вопрос
3. Составляет «Фишбоун» – основной вопрос ​

Показать ответ
Ответ:
Jenny987
Jenny987
22.01.2023 13:00

1) Никак не могла заманить их в воду.

2) Ни один человек не хотел признаться, что он ничего не видит, ведь это означало бы, что он либо глуп, либо не на своем месте сидит.

3) Ни одно платье короля не вызывало еще такого восторга.

4) И вот выпорхнул из ларца соловей и запел так дивно, что поначалу не к чему и придраться было.

5) Вот почему никто и не заметил императора, а он привстал на цыпочки и глянул.

6) Ты ничего не поняла ни в соловье, ни в розе, зато могла целовать за безделки свинопаса.

7)  Почему мне ни разу о ней не докладывали?

8)  Однако придворные так и не запомнили ее наизусть, такая она была трудная.

9)  А юная шотландка долго озиралась кругом, выбирала, выбирала, но так ничего и не выбрала: ни один из садовых цветов не пришелся ей по вкусу.

10) Но ни один из цветов не попал в горшок, не говоря уже о петлице.

0,0(0 оценок)
Ответ:
святославовна
святославовна
24.07.2021 17:27

1)

1-координация -это функция процесса управления

2-согласование - такой подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится в тех же формах, что и главное

3- управление - такой подчинительной связи, при котором зависимое слово при главном в определённом падеже: тормозить движение, препятствовать движению; писать о поездке; описывать местность; написать письмо; написать другу; написать об экзаменах и др. Управление выражается окончаниями зависимых слов и предлогами.

4- примыкание - это разновидность подчинительной синтаксич. связи, к-рая не проявляется в формах зависимого компонента словосочетания и определяется порядком слов и интонацией.

5- сочинение - это вид школьной письменной работы, изложение своих мыслей, знаний на заданную тему.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота