Работа с текстом «дети-маугли»
всем – выполнить словарно-орфографическую работу
c - подготовить пересказ текста;
в – определить его тему и основную мысль;
а- подготовить высказывание по вопросам:
каких детей называют «детьми-маугли»? почему их тан
назвали? почему дети-маугли не могут говорить? почему
ребенок, выросший среди животных, не може
полноценно овладеть речью? примеры и:
.
дети – маугли.
человек овладевает речью в течение первых десяти
лет (особенно в первые три года) своей жизни.
известны случаи, когла маленькие дети терялись
пропадали без вести, потом их находили уже взрослыми
среди животных. их называют «дети-маугли».
дети-маугли проводили свои ранние годы среди зверей, а
не среди людей, поэтому они не могли научиться
говорить и стать полноценными людьми.
«толерантность» и «согласие», обосновывается выделение основных форм толерантности и дается их краткий анализ, а также характеризуется понятие «терпимость». Рассматривается соотношение понятий «толерантность» и «согласие». Отмечается более активное изучение специалистами толерантности по сравнению с согласием. В статье рассмотрены некоторые различия между толерантностью и согласием, делается вывод о том, что понятия «толерантность» и «согласие» обозначают тесно связанные и частично пересекающиеся между собой явления, каждое из которых имеет определенный смысл и содержание. Их применение позволяет исследовать многие аспекты и оттенки взаимодействия субъектов в современном мире, где актуальны и идеи параллельного ненасильственного сосуществования, разной степени взаимного интереса, уважения и понимания, и идеи общности базовых ценностей, доверия и равноправия.
Найдите предложения с обособленным и необособленным причастным оборотом. Поставьте недостающие знаки препинания, постройте схемы.
1. Мы вошли в ЛЕС, освещённый лучами осеннего солнца. (обособленный прич. оборот, т.е. ВЫДЕЛЕННЫЙ запятыми)
Х , / / .
2. Расчищенная дорожка вела к морю. (это одиночное причастие)
Х
3. Мы часто останавливались , поражённые яркой красотой необыкновенного леса. (обособленный прич. оборот, т.е. ВЫДЕЛЕННЫЙ запятыми)
Х , / / .
4. На пожелтевшей траве лежали опавшие листья. (это ДВА одиночных причастия)
Х Х
5. Берёзы как будто окутаны золотистой листвой , сверкающей на солнце. (обособленный прич. оборот, т.е. ВЫДЕЛЕННЫЙ запятыми)
Х , / / .