В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
statarincev2019
statarincev2019
28.03.2022 21:53 •  Русский язык

Работа с текстом «дети-маугли»
всем – выполнить словарно-орфографическую работу
c - подготовить пересказ текста;
в – определить его тему и основную мысль;
а- подготовить высказывание по вопросам:
каких детей называют «детьми-маугли»? почему их тан
назвали? почему дети-маугли не могут говорить? почему
ребенок, выросший среди животных, не може
полноценно овладеть речью? примеры и:
.
дети – маугли.
человек овладевает речью в течение первых десяти
лет (особенно в первые три года) своей жизни.
известны случаи, когла маленькие дети терялись
пропадали без вести, потом их находили уже взрослыми
среди животных. их называют «дети-маугли».
дети-маугли проводили свои ранние годы среди зверей, а
не среди людей, поэтому они не могли научиться
говорить и стать полноценными людьми.​

Показать ответ
Ответ:
Mushina
Mushina
23.10.2020 22:38

«толерантность» и «согласие», обосновывается выделение основных форм толерантности и дается их краткий анализ, а также характеризуется понятие «терпимость». Рассматривается соотношение понятий «толерантность» и «согласие». Отмечается более активное изучение специалистами толерантности по сравнению с согласием. В статье рассмотрены некоторые различия между толерантностью и согласием, делается вывод о том, что понятия «толерантность» и «согласие» обозначают тесно связанные и частично пересекающиеся между собой явления, каждое из которых имеет определенный смысл и содержание. Их применение позволяет исследовать многие аспекты и оттенки взаимодействия субъектов в современном мире, где актуальны и идеи параллельного ненасильственного сосуществования, разной степени взаимного интереса, уважения и понимания, и идеи общности базовых ценностей, доверия и равноправия.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Lina905
Lina905
10.07.2022 21:35

Найдите предложения с обособленным и необособленным причастным  оборотом. Поставьте недостающие знаки препинания, постройте схемы.

1. Мы вошли  в ЛЕС, освещённый лучами осеннего  солнца. (обособленный прич. оборот, т.е. ВЫДЕЛЕННЫЙ запятыми)

Х  ,  / / .

2. Расчищенная дорожка вела к морю. (это одиночное причастие)

  Х

3. Мы часто  останавливались , поражённые яркой красотой необыкновенного  леса. (обособленный прич. оборот, т.е. ВЫДЕЛЕННЫЙ запятыми)

Х  ,  / / .

4. На пожелтевшей траве лежали опавшие листья. (это ДВА одиночных причастия)

  Х                     Х

5. Берёзы  как будто окутаны золотистой листвой , сверкающей на солнце.​ (обособленный прич. оборот, т.е. ВЫДЕЛЕННЫЙ запятыми)

Х  ,  / / .

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота