Работа с текстом. Долго стою на опушк… рядом с елью. Трогаю1 ееK бл…стящие ветки сл… гка2 влажные от ночного тумана. Смотрю как просыпает…ся2 небо. Солнце л…ниво ощупыва…т макушки березK светит…ся в сучьях лист- вен…иц что высоко стоят над лесом. П…утина серебрит…ся узорным п…тном. (Не) ж…лая разрушать волшебное тв…рение обхожу его стороной но все (таки) волшебные п…утинки садятся на лицо пр…липают к одежде. Надо мне выб…рат…ся к току на вырубке, возле опушки березK овой рощи (По Н. Задания к тексту: 1 Перепишите, вставляя пропущенные буквы, расставляя недостающие знаки препинания и объясняя причины их постановки. 2 Определите стиль и тип текста. 3 Озаглавьте текст. 4 Выполните фонетический анализ (звуко-буквенный разбор) слова,обозначенного цифрой 1 5 Выполните морфемный анализ (разбор по составу) слов, обозначен- ных цифрой 2 6 Объясните две орфограммы по выбору (приведите правило полностью, выделите орфограмму графически). 7 Что автор называет волшебным творением? Какое это средство выра- зительности? 8 Выпишите три словосочетания с разными типами связи. 9 Определите все части речи в последнем предложении.
От деревьев, от кустов, от высоких стогов сена побежали длинные тени. Повест., невоскл., прост., распр., двусост., осложнено однород дополнениями. Основа : побежали тени ( = - ).Определения : от высоких, длинные ~ Дополнения : от деревьев, от кустов, от стогов ( , ---, ). Дополнение : сена