В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mery77
mery77
22.03.2022 00:07 •  Русский язык

Работа с текстом Из фрагмента стихотворения Г. Остера «Вредные советы» выпишите все местоимения, определите разряд каждого из них. Если ты пришел к знакомым, Не здоровайся ни с кем. Слов Никому не говори. Отвернись и на во Ни на чьи не отвечай. И тогда никто не скажет Про тебя, что ты болтун

Показать ответ
Ответ:
Камилия311
Камилия311
29.04.2021 00:02

Объяснение:

Исконно русская лексика и ее основные пласты. В языке существует два пути формирования и пополнения словарного состава: 1) формирование лексического фонда в ходе естественного исторического развития языка; 2) заимствование слов из других языков. В связи с этим лексика русского языка делится на две большие группы: исконно русская и заимствованная.

В русском языке можно выделить различные по происхождению и времени появления следующие пласты исконно русской лексики: 1) индоевропейский; 2) общеславянский; 3) восточнославянский; 4) собственно русский.

0,0(0 оценок)
Ответ:
nif4
nif4
10.03.2020 23:16

Сложносочиненные предложения (ССП):

1. капитан остановил пароход, и все стали проситься погулять

2. то снег падает с неба, то дождь

3. ученья корень горек, а плод сладок

4. сестра получила письмо, оно было написано по-английски

5.небо над головой было очень светлое, а к горизонту оно густело

Сложноподчиненные предложения(СПП):

1.зрители, перед которыми выступали артисты, хлопали зрители, аплодировали стоя

2.завтра, как предсказывали синоптики, будет дождь

3.мы были в доме, который построен недавно

4.в книге, которую мне подарили, много интересных рассказов

5.я спросила у кукушки, сколько лет я проживу...

ИЛИ

Каждое утро я делаю зарядку, чтобы поддерживать свое тело в хорошей физической форме ( сложноподчиненное предложение с придаточным цели) .

Когда я закончу школу, я поступлю в МГУ им. М. Ю. Ломоносова ( сложноподчиненное предложение с придаточным времени) .

Ваня, если ты мне с домашним заданием, я приготовлю тебе ужин ( сложноподчиненное предложение с придаточным условия) .

Песня солистки притягивала внимание зрителей, подобно утренней трели соловья в лесу ( сложноподчиненное предложение с придаточным сравнительным)

Хотя у меня еще оставалось достаточно свободного времени, я пошла на автобусную остановку ( сложноподчиненное предложение с придаточным уступки)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота