Работа с текстом, найди опорные слова «На далёком острове люди страдали от комаров. И тогда они решили уничтожить насекомых ядохимикатами. Ядохимикаты попали на растения, которыми питались тараканы. Отравленных тараканов поедали зелёные ящерицы, но не погибали, а опасный яд накапливался в организме. Для кошек, поедавших яще- риц, яд оказался смертельным. Кошек не осталось, и наступило раздолье для крыс! Пришлось завозить новых кошек на остров. В природе всё взаимосвязано. И для того, чтобы всё-таки сохранить природу Земли, люди стали очень серьёзно изучать законы живой природы. Так возникла наука экология.»
Давайте же мыться, плескаться,
Купаться, нырять, кувыркаться
В ушате (2 скл., п.п.), в корыте (2 скл., п.п), в лохани (3 скл., п.п.),
В реке (1 скл.,п.п.), в ручейке (2 скл., п.п.), в океане (2 скл., п.п.), —
И в ванне (1 скл., п.п.), и в бане (1 скл., п.п.).
Какими проверочными словами можно воспользоваться?
Для существительных 1 склонения проверочное слово земля́ - в земле́; 2 слонения - окно́ - окне́ (с.р.) и стол - в столе́ (м.р.); 3 склонение степь - в степи́ (ударное окончание).
На какой вопрос отвечают глаголы?
ЧТО ДЕЛАТЬ? → мыться, плескаться, купаться, нырять, кувыркаться.
(что делайте?) → давайте
Давайте же мыться, плескаться,
Купаться, нырять, кувыркаться
В ушате (2 скл., п.п.), в корыте (2 скл., п.п), в лохани (3 скл., п.п.),
В реке (1 скл.,п.п.), в ручейке (2 скл., п.п.), в океане (2 скл., п.п.), —
И в ванне (1 скл., п.п.), и в бане (1 скл., п.п.).
Какими проверочными словами можно воспользоваться?
Для существительных 1 склонения проверочное слово земля́ - в земле́; 2 слонения - окно́ - окне́ (с.р.) и стол - в столе́ (м.р.); 3 склонение степь - в степи́ (ударное окончание).
На какой вопрос отвечают глаголы?
ЧТО ДЕЛАТЬ? → мыться, плескаться, купаться, нырять, кувыркаться.
(что делайте?) → давайте