Работа с текстом. Расположите абзацы в логической последовательности. Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания.
В этом полном безлюдье в л..дяной тишине пр..красная земля наша сразу (же) потеряла бы свой высочайший смысл быть кораблём к..лыбелью ч..ловека в мировом пр..странстве и вмиг утратилась исчезла бы её красота.Ибо нет ч..ловека и кр..сота не может отр..зиться в нём в е..о сознании и быть оценённой им. Для кого она? Для чего она?
Я пр..дставил себе что з..мля наша этот сказоч?ный цв..тущий са.. Вселе(н,нн)ой со всеми его закатами во..ходами свежими утрами и звёз..ными ночами студёным холодом и жарким сол..цем со всем е..о светом прохладной тен..ю июльской радугой летними и осе(н,нн)ими туманами дождями белым снегом пред..ставил что наша земля непоправимо осиротела. Что ж, вообразите на ней нет более ч..ловека – и глухая пустота шуршит в каме(н,нн)ых кор..дорах г..родов в тр..ве диких п..лей и безмолвие (не) нарушает?ся ни звуком голоса ни смехом ни криком отчаянья.
Кр..сота не может познать себя как это может ..делать утончё(н,нн)ый разум.
Кр..сота связана с жизнью жизнь с любовью любовь с ч..ловеком. Как только пр..рываются эти связи погибает вместе с человеком и красота в природе.
Кр..сота в кр..соте и для кр..соты бе..смысленна, мертва.