В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nfedorova868
nfedorova868
20.04.2021 14:32 •  Русский язык

Работа с текстом. Текст. В четвертом часу пополудни войска Мюрата вступали в Москву... Хотя и оборванные, голодные, измученные, французские солдаты вступили в Москву еще в стройном порядке. Это было измученное, истощенно�, но еще боевое и грозное войско. Но, это было войско только до той минуты, пока солдаты не разошлись по квартирам. Как только люди полков стали расходиться по пустым и богатым домам, так навсегда уничтожалось войско, и образовались не жители и не солдаты, а что-то среднее, называемое мародерами. Когда через пять недель те же самые люди вышли из Москвы, они уже не составляли более войска. Это была толпа мародеров, из которых каждый вез или нес с собою кучу вещей, которые ему казались ценны или нужны. Цель каждого из этих людей при выходе из Москвы не состояла, как прежде, в том, чтобы завоевать, а только в том, чтобы удержать приобретенное. Подобно той обезьяне, которая, запустив руку в узкое горло кувшина и захватив горсть орехов, не разжимает кулака, чтобы не потерять схваченного, и этим губит себя, французы, при выходе из Москвы, очевидно, должны были погибнуть вследствие того, что они тащили с собой награбленное, но бросить это награблен¬ное было так же невозможно, как невозможно обезьяне разжать горсть с орехами. Через десять минут после вступления каждого французского полка в какой-нибудь квартал Москвы не оставалось ни одного солдата и офицера. В окнах домов видны были люди в шинелях и штиблетах, смеясь, прохаживающиеся по комнатам; в погребах, в подвалах такие же люди хозяйничали с провизией; на дворах такие же люди отпирали и отбивали ворота сараев и конюшен; в кухнях раскладывали огни, с засученными рукавами пекли, месили и варили. И этих людей везде: и по лавкам, и по домам — было много; но войска уже не было... Жителей в Москве не было, и солдаты, как вода в песок, всачивались в нее и неудержимой звездой расплывались во все стороны от Кремля, в который они вошли прежде всего... И Москва все дальше и дальше всасывала их в себя. Точно, как вследствие того, что нальется вода на сухую землю, исчезает вода и сухая земля; точно так же вследствие того, что голодное войско вошло в обильный пустой город, уничтожилось войско, и уничтожился обильный город; и сделалась грязь, сделались пожары и мародерство. (Л. Толстой) Задания 1. Докажите, что предложенный отрывок является текстом. С каких лексических средств осуществляется связь между предложениями? 2. Определите, в каком предложении (1—6) употреблены контекстуальные синонимы. 3. Найдите в тексте сравнительную степень наречия. 4. Выделите морфемы в слове раскладывали, постройте его словообразова¬тельную цепочку, определите образования этого слова. 5. Какой частью речи является слово по полудни в первом предложении текста? 6. Выпишите из 8-го предложения деепричастие совершенного вида. 7. Выпишите из 3-го предложения все словосочетания, определите типы связи слов в них. 8. Какова роль слова казалось в 6-м предложении? 9. Найдите односоставные предложения в тексте и определите их вид. 10. Объясните постановку знаков препинания в 11-м предложении. 11. Найдите и напишите номера предложений с однородными членами и обоб-щающим словом.

Показать ответ
Ответ:
habibullina342
habibullina342
15.01.2023 14:00

Слуховая память играет большую роль в развитии каждого ребенка. Ведь, когда ваш ребенок пойдет в школу, ему придется не только воспринимать всю информацию на слух, но и обрабатывать ее, а затем и запоминать. Многие родители сталкиваются с тем, что малыш не может сделать то, что его просят, и они думают, что это происходит по причине непослушания ребенка. Однако это не так. Это обусловлено тем, что у малыша плохо развита слуховая память, в результате чего он не воспринимает то, что ему говорят, и не запоминает. В результате этого у таких детей и появляются проблемы с учебой.

Речь идет не о возможности слышать. Даже ребенок с обычным слухом сталкивается с проблемой обработки услышанных сведений. Обработку всей информации, которую мы получаем посредством слуха и зрения, осуществляет головной мозг. Он преобразовывает, а затем и сохраняет услышанную информацию, которая будет необходима для последующего использования.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ник4934
ник4934
29.06.2021 23:11

Я живу в России, самой большой стране в мире. И благодаря своим размерам, наша страна обладает очень разнообразной природой. Начиная от северных морей и тундры, заканчивая Черным морем и субтропиками южных городов.Но мне ближе всего природа средней полосы России. Зеленые леса, широкие, бесконечные поля, голубое небо – все это очень трогает и ласкает взгляд. Мне нравится гулять по молодому лесу, поросшему маленькими березками, тонкими осинами. Собирать ягоды, грибы. Это отвлекает от монотонных дней, которыми наполнено существование в городе, где природа далеко, а человека окружают высокие дома и большое количество автомобилей.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота