Работа с текстом.
Я хочу рассказать о профессии своей мамы.
Моя мама работает учителем начальных классов уже 6 .Я с почему она выбрала эту профессии. Мама ответила, что ей нравится общаться с детьми, она хотела бы, чтобы её знания передавались детям. В детстве мама любила играть в школу. Она рассказала мне, как рассаживала кукол, раздавала им листочки, и начинался урок. О выбранной профессии мама не жалеет. Можно сказать, что её мечта осуществилась.
Мама рассказала о том, что ей нравится в профессии: «Когда общаешься с детьми, ты тоже у них учишься. Все дети разные, у всех свои привычки, интересы, и когда к тебе обращается ребенок за ты понимаешь, что и ты им нужен. Конечно, как и в любой другой профессии, у нас есть свои трудности. Нам необходимо знать каждого ребенка, его семью, интересы, так как все взаимосвязано, и по мере своих возможностей постараться им, для того чтобы ребенок овладел достойными знаниями».
Я с училась ли она специально, чтобы стать учителем. И мама рассказала о том, как училась в колледже, а затем закончила в Вузе. Она рассказала о том, что периодически необходимо повышать квалификацию, так как меняются стандарты, меняются методики и учителя должны быть к этому готовы. Для того чтобы успешно работать учителем, надо быть очень коммуникабельным, гибким человеком, уметь найти быстрое решение в сложных ситуациях. Учитель должен быть хорошим психологом. Мама сказала, что учитель – это не только педагог, который дает знания детям, но и творческая личность. «В чем это заключается?» - с я. И мама ответила мне: «В том, что творчество – это все, что нас окружает. Прежде всего, это процесс и результат творческой деятельности: культура, искусство, знание, труд, красота. Педагогическая деятельность – это проявление постоянного разностороннего творчества. Если учитель творчески развит, и дети будут развиты творчески».
Рабочий день мамы состоит из учебной и воспитательной работы. Специального графика не предусмотрено, то есть, уроки закончились, а работа продолжается: оформление документации, проверка тетрадей, работа с семьями, подготовка к следующему дню. Её рабочее место – это весь класс. Она считает, что самое интересное в её работе – это общение с детьми.
Мне кажется, что профессия учителя важна и полезна для страны и общества. Педагоги идут в школу по зову души, а не из-за высоких зарплат. Профессию педагога можно порекомендовать тем людям, которые любят детей, тем, кому интересно с детьми общаться, вместе с ними радоваться и огорчаться.
На мой во О чем бы ты хотела предупредить тех, кто собирается получить такую профессию, как ты?» Она ответила: «Я хотела бы пожелать всем, кто выбирает профессию педагога, удачи и терпения в нелегком труде».
Задание: 1 Внимательно прочитать текст.2. Выписать из текста изъяснительное, определительное, условное, придаточное времени, придаточное цели. В скобках указать вид придаточного предложения.. Каждое предложение писать с новой строки.
Задание 1
1. ГО: 1) мир (подлежащее) пьет (сказуемое); 2) он (подлежащее) был одним из чудес (сказуемое)
Схема: [ — = ,|_._._|), (что — =).
*В схеме над |_._._| напишите деепр.
2. ГО: чай (подлежащее) известен (сказуемое)
Схема: [ — = ].
3. ГО: чай (подлежащее) попал (сказуемое)
Схема: [ — = ].
4. ГО: 1) ввели (сказуемое) португальцы (подлежащее); 2) он (подлежащее) появился (сказуемое)
Схема: [ = — ], a [ — = ].
5. ГО: чай (подлежащее) был завезен (сказуемое), использовался (сказуемое)
Схема: [ — = и = ].
*В схеме оба = должны быть внутри кружочков
6. ГО: 1) полюбили (сказуемое); 2) изобрели (сказуемое)
Схема: [ = ], (что =).
7. ГО: 1) известно (сказуемое); 2) необходимо заваривать (сказуемое); 3) сохранить (сказуемое)
Схема: [ = ], (что ,(чтобы =), =).
Задание 2
1. Знаки препинания
В своей книге я пытаюсь самыми простыми доводами объяснить, что следование путём добра — путь самый приемлемый и единственный для человека. Я не пытаюсь объяснить, что такое добро и почему добрый человек внутренне красив... Если есть у человека великая цель, то она должна проявляться во всём. Нельзя думать, что дурными средствами можно достигнуть доброй цели. Я буду счастлив, если читатель найдёт в моих письмах хотя бы часть того, с чем он сможет согласиться, потому что согласие между людьми — это самое драгоценное и сейчас самое необходимое для человечества.
2. Тип текста: рассуждение
3. Стиль речи: публицистический
4. Основная мысль: автор утверждает, что добро - это единственный и самый приемлемый путь для человек, а также что согласие между людьми - это самое драгоценное и необходимое для человечества
5. 2 предложение
Схема: [ — = ], (что =) и (почему — =).
Вид подчинения: однородное
Виды придаточных: обе - изъяснительные
5 предложение
Схема: [ — = ], (если — =), (с чем — =), (потому что — =).
Вид подчинения: последовательное
Типы придаточных: обстоятельственная (условия), изъяснительная, обстоятельственная (причины)
Есть на наших просторах благодатный пояс земли называемый средней полосой. Она хороша умеренностью всего тепла влаги солнца. Чайковский, Левитан, Паустовский ,Пришвин были сердечно привязанны к неброской но поэтичной природы. Средней России . Средняя полоса это густые леса разпологающиеся в северной её части и лесостепь к югу. Это пашни между лесами. Это луга долины больших и маленьких речек синие блюдца озёр. Местами равнина слегка холмится.
Есть в этом обжитом крае заповедники связа(нн)ые с духовной жизнью людей. Они хранят память о пр..бывани.. здесь в..ликих сынов Росси.. . Не счесть талантов взр..щё(н,нн)ых в этих краях! Бывая на родин.. писателей художников к..мп..зиторов вид..ш..: всё самое в..ликое п..талось обыкнове(н,нн)ыми жизне(н,нн)ыми соками родной земли.
Больше не могу извини...