В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sangria
sangria
15.03.2020 09:11 •  Русский язык

Работа с текстом.
Я хочу рассказать о профессии своей мамы.
Моя мама работает учителем начальных классов уже 6 .Я с почему она выбрала эту профессии. Мама ответила, что ей нравится общаться с детьми, она хотела бы, чтобы её знания передавались детям. В детстве мама любила играть в школу. Она рассказала мне, как рассаживала кукол, раздавала им листочки, и начинался урок. О выбранной профессии мама не жалеет. Можно сказать, что её мечта осуществилась.
Мама рассказала о том, что ей нравится в профессии: «Когда общаешься с детьми, ты тоже у них учишься. Все дети разные, у всех свои привычки, интересы, и когда к тебе обращается ребенок за ты понимаешь, что и ты им нужен. Конечно, как и в любой другой профессии, у нас есть свои трудности. Нам необходимо знать каждого ребенка, его семью, интересы, так как все взаимосвязано, и по мере своих возможностей постараться им, для того чтобы ребенок овладел достойными знаниями».
Я с училась ли она специально, чтобы стать учителем. И мама рассказала о том, как училась в колледже, а затем закончила в Вузе. Она рассказала о том, что периодически необходимо повышать квалификацию, так как меняются стандарты, меняются методики и учителя должны быть к этому готовы. Для того чтобы успешно работать учителем, надо быть очень коммуникабельным, гибким человеком, уметь найти быстрое решение в сложных ситуациях. Учитель должен быть хорошим психологом. Мама сказала, что учитель – это не только педагог, который дает знания детям, но и творческая личность. «В чем это заключается?» - с я. И мама ответила мне: «В том, что творчество – это все, что нас окружает. Прежде всего, это процесс и результат творческой деятельности: культура, искусство, знание, труд, красота. Педагогическая деятельность – это проявление постоянного разностороннего творчества. Если учитель творчески развит, и дети будут развиты творчески».
Рабочий день мамы состоит из учебной и воспитательной работы. Специального графика не предусмотрено, то есть, уроки закончились, а работа продолжается: оформление документации, проверка тетрадей, работа с семьями, подготовка к следующему дню. Её рабочее место – это весь класс. Она считает, что самое интересное в её работе – это общение с детьми.
Мне кажется, что профессия учителя важна и полезна для страны и общества. Педагоги идут в школу по зову души, а не из-за высоких зарплат. Профессию педагога можно порекомендовать тем людям, которые любят детей, тем, кому интересно с детьми общаться, вместе с ними радоваться и огорчаться.
На мой во О чем бы ты хотела предупредить тех, кто собирается получить такую профессию, как ты?» Она ответила: «Я хотела бы пожелать всем, кто выбирает профессию педагога, удачи и терпения в нелегком труде».

Задание: 1 Внимательно прочитать текст.2. Выписать из текста изъяснительное, определительное, условное, придаточное времени, придаточное цели. В скобках указать вид придаточного предложения.. Каждое предложение писать с новой строки.

Показать ответ
Ответ:
Alexa20
Alexa20
31.03.2020 17:01
Всаду стало тихо; только, не нарушая этой вечерней тишины, монотонно трещит в траве кузнечик. не слышно пронзительных визгов стрижей. уже улетели ласточки и журавли на юг, зеленая листва деревьев пожелтела и пестрым покрывалом лежала на земле, освещаемой лучами заходящего солнца. все это навевало тоску, мысли уносились в далекое детство, когда мы детьми играли в этом саду и жизнь была тихой и безмятежной. подул тихий ветер, и невольно мысли вернулись в настоящее. солнце уже зашло за горизонт, и пришлось возвратиться в теплый и уютный дом.
0,0(0 оценок)
Ответ:
masha12566
masha12566
01.05.2021 13:19

А) причастия - главные слова:

родившая, вскормившая, воспитавшая нас

уцелевших от бури

заглядевшихся в воды

Б) причастия - зависимые слова (главные сущ-ные - подчёркнуты):

дрожащие  огни

мать,  родившая, вскормившая, воспитавшая.

уцелевших колокольчиков

замерз шие, но сохранившиеся листья

желтеЮщая нива

в преобразившейся природе

бодрящей свежести

заглядевшихся тополей

Причастные обороты подчёркнуты и выделены курсивом, главные для них слова выделены жирным шрифтом

2. Природа - это мать,  родившая, вскормившая, /воспитавшая нас/, и поэтому относиться  к ней нужно, как к своей матери. - 2 одиночных причастия и причастный оборот

3. Утром на  поле увидел несколько /уцелевших от бури/ голубых колокольчиков . - причастный оборот

7. Мотыльки - над травой и в ветвях  тополей, /заглядевшихся в воды/. - причастный оборот

1. Люблю встречать по сторонам, вздыхая о ночлеге, дрожащие  огни печальных деревень. - это одиночное причастие

4. Большое удовольствие доставляют мне замерз шие, но сохранившиеся листья на иве. - 2 одиночных причастия

5. Когда волнуется желтеЮщая нива и свежий лес шумит при звуке ветерка... - это одиночное причастие

6. Всё живо, всё ярко в преобразившейся природе, все полно бодрящей свежести. - 2 одиночных причастия

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота