Работа с тестом A1. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
1) разд…литься, г…рьковатый, отр…сль
2) угн…тенный, осв...домленный, прик...сновение
3) с...мволический, дост…жение, ст…мулировать.
4) кр…стовина, р…месленник, узн…вать
A2. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
1) усл…жнение, ин...рционный, вып…лил (из фанеры)
2) зав…зав, подр…жать, ср…внение
3) нисп…дать, осн…стить, оз…рение
4) прит…жение, пер…одический, с…реневый
A3. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
1) осл…жнение, подст…лить, сд…ржанный
2) гр…хотать, прик…зать, разг…ряченный
3) пер…одический, препод…ватель, посп…шили
4) с…реневый, пож…леть, прит…жение
A4. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
1) зав…зать, б…тонный, пл…нительный
2) проф…ссионально, ин…рционный, закр…питься
3) м…лиционер, пост…жение, присп…соб
2. Спишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания
Война явление страшное, ж…стокое. Но пока существуют на Земле злоба, (не)нависть пр…носящие людям боль и страдание будут существовать и войны уносящие из жизн… сыновей. Российским людям свойстве(н,нн)а особая любовь к родному краю, к месту, где они выр…сли, к своей Родин… . Эта любовь испокон века проявля…т(?)ся в их готовности защищать не жалея жизни свое Отечество
Все мы мечтаем о том чтобы мир стал лучше, чтобы в нем стало легче жить, чтобы не было войн и т.д. Но для того чтобы улучшить этот мир мы должны начать с себя. Так как, каждый из нас это частичка общего и частичка мирового сообщества. Если каждый из нас будет стараться делать добро, не проходить мимо того, кто нуждается, то мир станет гораздо лучше. Каждый из нас если начнет беречь окружающий мир и природу, и хотя бы перестанет выкидывать мусор прямо на улицу мир станет лучше, чище. Поэтому и я, и каждый человек на Земле может изменить мир к лучшему.
Объяснение:
4)В художественном стиле речи очень широко используется речевая многозначность слова, что открывает в нем дополнительные смыслы и смысловые оттенки, а также синонимия на всех языковых уровнях, благодаря чему появляется возможность подчеркнуть тончайшие оттенки значений. Это объясняется тем, что автор стремится к использованию всех богатств языка, к созданию своего неповторимого языка и стиля, к яркому, выразительному, образному тексту. Автор использует не только лексику кодифицированного литературного языка, но и разнообразные изобразительные средства из разговорной речи и просторечья.