Работа со схемами: ( не записывая предложений, составить к ним схемы, обозначая каждое предложение соответствующим номером). 1) «Кто ты такой, Фёдор?» - спросил его однажды Павел. 2) Валя, не отрывая глаз от брата, тихо спросила: « А сколько будет пятью пять?» 3) «Я думаю, что это незабудки»,- ответила Люба. 4) «Ростов! Петя! » - крикнул в это время Денисов, пробежав глазами поданный ему конверт. 5) «Нечего удивляться, - прервала его Игнатьева, - молодёжи здесь почти нет». 6) «Обойдёмся и без вас, - яростно накинулся он на собрание, - просить не будем». 7) «Товарищи, - говорила она, - каждый из вас может продумать все то, что он слышал здесь». 8) «Ты на мать не смотри, Валя! - возразил Серёжа. – Она не разбирается в этом». 9) «Ну как живёшь, друг? – спросил Толстый, увидев Тонкого. – Ты ли это?» 10) «Порфирий! – воскликнул Толстый, увидев Тонкого. – Служишь где?»
Работа со схемами: ( составить предложения по предложенным схемам).
1) А: «П?» 2) «П!» -а. 3) «П! –а. – П» 4) «П , - а, - п» 5) «П? –а. –П?»
На улице очень холодно,я не ожидала что будет так сурово.Когда я смотрю на небо ,я думаю какже снег на облоках высоко.Зимой вечерам очень темно,и я не замечаю как день.Но иногда бывает светло и я со своими друзьями иду гулять на санках.Я люблю кататься на горках и мне не важно что на ней скользко.Мы с друзьями стараемся много гулять потому,что скоро наступет весна и будет тепло!