Работа состоит из трех частей.
Часть А содержит 4 задания. А1 и А4 – задание с выбором ответа.
А2 – задание на установление соответствия.
А3 – задание, где нужно записать ответ словами
Часть В содержит 5 заданий, основанных на работе с текстом. ответ к этим заданиям нужно записать словами или цифрами.
Часть С – это творческая работа, небольшое сочинение, в котором необходимо употребить имена числительные.
Внимательно читайте задание, не торопитесь. Будьте внимательны.
Не забудьте проверить свою работу.
Содержание работы
А1. Укажите, какие из данных определений являются неверными?
1.Числительные делятся на количественные и порядковые
2.При склонении составного порядкового числительного склоняется каждое слово, входящее в его состав
3.Количественные числительные отвечают на во КОТОРЫЙ?
4. Имена числительные могут быть различными членами предложения.
5. Собирательное числительное ОБЕ употребляется с существительными женского рода
ответ:
А2. Установите соответствие
1. Утроить А. существительное
2. Тройной Б. Прилагательное
3. Трое В. числительное
4. Тройка Г. наречие
5. Втрое Д. глагол
А3. И.п. триста восемьдесят
Р.п. трёхсот восьмидесяти
Д.п. … …
В.п. триста восемьдесят
Т.п. … …
П.п. о трехстах восьмидесяти
Восстановите пропуски, записав нужную форму числительного.
А4. Найдите словосочетание с ошибкой в употреблении числительных. Запишите правильный вариант.
1. В обеих руках
2. На троих столах
3. Четверо друзей
4. О пятерых котятах
ответ:
С. Прочитайте текст и выполните задания В1 – В5
(1)Мотоциклы появились на улицах русских городов в середине 90-х годов XIX века. (2)Большинство из них были трехколесными.
(3)Первые мотогонки были проведены 11 октября 1898 года в окрестностях Петербурга. (4)Маршрут гонки — 36 верст.(5) Все семь мотоциклов, участвующих в гонке, имели двигатели мощностью 1,75 лошадиных сил. (6)Победитель гонки закончил ее за 1 час 33 минуты 36 секунд. (7)Он показал скорость 24,5 версты в час. (8)Два участника сошли с дистанции. (9)Последним пришел автомобиль «Бенц». (10)Он участвовал в соревновании вне конкурса. (11)Его скорость оказалась немногим больше 17 верст в час.
В1. Из предложений 1 – 4 выпишите количественное(ые) числительное(ые), запишите числительные словами
В2. Выпишите из текста дробные числительные. Запишите их словами.
В3. Из предложений 4-5 выпишите числительное. Замените число словом.
В4. Из предложений 3 – 6 выпишите составное порядковое числительное. Запишите его в форме дательного падежа.
В5. Каким членом предложения является числительное СЕМЬ в предложении 5. ответ запишите словом.
С1. Расскажите о себе. Составьте небольшой (4-5 предложений) текст, употребляя в нем различные разряды числительных (записывайте числительные словами)
1) Он тревожно моргал , взыхал, и крутя круглой как шар головой, словно заводная игрушка . 2) Осенняя берёза на ветру ,как зелёный парус , сотканным золотом . 3) Тёплый весенний ветерок гулял над полем , взъерошивая молодые листья берез , растущих по краю полосы . 4) Война как ненасытное чудовище , пожирала очередные жертвы , и с грохотом покатила дальше . 5) Медленно работая ластами аквалангисты не спеша плыли , словно две ленивые гигантские рыбы . 6) Пустое поле использовалось соседней авиационной частью , как учебный полигон для тактических занятий. 7) Эхо полосную в горох , как свистящая печь и сон , как рукой сняло . 8) Комарье поднятое , как дорожная пыль движения людей резало лицо, шею , кисти рук . 9) Он воспринимал эту поездку , как настоящий подарок судьбы и слезы мелькнувшие в его глазах выподали , волнение от полученного известия . 10) Величественно , как белые колокольни выплывают из зелени парка , разнося душистый аромат , цветущие каштаны .
Объяснение:
Вот , думаю так правильно :)