Работа в 1 1. Определите тему текста А. 2.Выпишите 3-4 кдючевых слова из текста А.3.Опишите, при каких языковых средств связаны предложения в тексте А.
ответ:Тронутый утренником| осенний лист больше не радовал детвору. (в данном предложении запятые не нужны, т.к. данный причастный оборот находится перед словом, от коего он зависит) Мы остановились у осин, |трепещущих на ветру|. (здесь ставится запятая, т.к. причастный оборот идёт после слова, от которого он зависит) В кладовой путники обнаружили |расшитый золотом| ковёр.(в данном предложении запятые не нужны, т.к. данный причастный оборот находится перед словом, от коего он зависит) Деревья, |одетые в нарядный убор|, напоминали русских красавиц.(здесь ставится запятая, т.к. причастный оборот идёт после слова, от которого он зависит) |... |-обозначение причастного оборота
Родина! Какое большое и необъятное слово! И кажется, что я могу сделать для неё, маленький и незначительный? Но если вдумаешься в само понятие «родина», то понимаешь, что это прежде всего люди, живущие рядом с тобой. пишет: «Родина – это наша страна, наш город, семья, друзья и все те, кто нас окружают. Родина – это наша мать. Её нельзя продавать или использовать в личных целях. Нужно уметь жить так, чтобы приносить ей только пользу».
Её поддерживают и другие юные россияне:
«Я готова пожилым людям: донести сумки, убрать дом. Также детям-инвалидам: играть с ними, рисовать и просто не оставлять их в трудную минуту».
«Я бы убрала мусор, чтобы дети и животные могли дышать свежим воздухом».
«Я могу защищать младших и не загрязнять окружающую среду».
«Я готова любого человека от беды».
«Я готова защищать свою Родину от всех врагов».
«Я готова служить медсестрой и раненым».
«Я бы всем больным».
«Я бы тому, кто нуждается в операции».
«Я готова навести чистоту не только у своего дома, но и там, где грязно и некрасиво» .
«Я бы детским домам, ведь у этих детей нет родителей, значит, о них должны заботиться не только государство, но и все люди».
«Я готова ветеранам. Мы должны им обязательно».
«Я могу сажать деревья и цветы».
«Я бы приложила немалые усилия, чтобы наша школа была лучше всех».
«Я бы в нашем городе следила бы за порядком, чтобы нигде ничего не валялось».
«Если бы я мог, я бы сделал все машины, самолеты, заводы безопасными для человека и очистил бы землю от вредных веществ».
«Я никогда никому не буду грубить. Ведь это тоже добро».
«Я всегда буду гордиться своей Родиной, потому что такой больше нигде нет».
«Я буду работать на благо своей родины».
«Я сохраню память о своих предках и передам её детям и внукам».
Я и мои одноклассники в будущем будем активными и небезразличными гражданами своей страны, так как мы выбираем новую демократическую Россию, мы выбираем стабильность, мы выбираем будущее!
ответ:Тронутый утренником| осенний лист больше не радовал детвору. (в данном предложении запятые не нужны, т.к. данный причастный оборот находится перед словом, от коего он зависит) Мы остановились у осин, |трепещущих на ветру|. (здесь ставится запятая, т.к. причастный оборот идёт после слова, от которого он зависит) В кладовой путники обнаружили |расшитый золотом| ковёр.(в данном предложении запятые не нужны, т.к. данный причастный оборот находится перед словом, от коего он зависит) Деревья, |одетые в нарядный убор|, напоминали русских красавиц.(здесь ставится запятая, т.к. причастный оборот идёт после слова, от которого он зависит) |... |-обозначение причастного оборота
Объяснение:
Родина! Какое большое и необъятное слово! И кажется, что я могу сделать для неё, маленький и незначительный? Но если вдумаешься в само понятие «родина», то понимаешь, что это прежде всего люди, живущие рядом с тобой. пишет: «Родина – это наша страна, наш город, семья, друзья и все те, кто нас окружают. Родина – это наша мать. Её нельзя продавать или использовать в личных целях. Нужно уметь жить так, чтобы приносить ей только пользу».
Её поддерживают и другие юные россияне:
«Я готова пожилым людям: донести сумки, убрать дом. Также детям-инвалидам: играть с ними, рисовать и просто не оставлять их в трудную минуту».
«Я бы убрала мусор, чтобы дети и животные могли дышать свежим воздухом».
«Я могу защищать младших и не загрязнять окружающую среду».
«Я готова любого человека от беды».
«Я готова защищать свою Родину от всех врагов».
«Я готова служить медсестрой и раненым».
«Я бы всем больным».
«Я бы тому, кто нуждается в операции».
«Я готова навести чистоту не только у своего дома, но и там, где грязно и некрасиво» .
«Я бы детским домам, ведь у этих детей нет родителей, значит, о них должны заботиться не только государство, но и все люди».
«Я готова ветеранам. Мы должны им обязательно».
«Я могу сажать деревья и цветы».
«Я бы приложила немалые усилия, чтобы наша школа была лучше всех».
«Я бы в нашем городе следила бы за порядком, чтобы нигде ничего не валялось».
«Если бы я мог, я бы сделал все машины, самолеты, заводы безопасными для человека и очистил бы землю от вредных веществ».
«Я никогда никому не буду грубить. Ведь это тоже добро».
«Я всегда буду гордиться своей Родиной, потому что такой больше нигде нет».
«Я буду работать на благо своей родины».
«Я сохраню память о своих предках и передам её детям и внукам».
Я и мои одноклассники в будущем будем активными и небезразличными гражданами своей страны, так как мы выбираем новую демократическую Россию, мы выбираем стабильность, мы выбираем будущее!
Объяснение: