В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
яна15с
яна15с
11.10.2021 02:13 •  Русский язык

Работа в групах
1. Сформулируйте микротемы 1-2
абзацев.
2. Выпишите существительные со
значением: 1) «Оптико-механическое
устройство, предназначенное для
преобразования графической инфор-
мации в цифровую форму»;
2) «машина сантро че-
ловекоподобным) поведением, кото-
рая частично или полностью выпол-
няет функции человека».
3. Выпишите из 1-2 абзацев слож-
ные прилагательные. Определите их
морфемную структуру.
4. Сформулируйте один «Тонкий» и
один «толстый» во к 1-му или
2-му абзацу.​

Показать ответ
Ответ:
dnlnv
dnlnv
26.02.2021 10:02
На картине В.Хабарова << Портрет Милы >> изображена девочка возраста 12-13 лет.На девочке было надето белая футболка , коричневые джинсы и удобные домашние тапочки. 
На картине хорошо видно хрупкую фигуру, которая сжавшись в уютном кресле и с серьёзным лицом читает книгу.
В портрете Милы видно, что у Милы свободная комната и перед тем как покататься на коньках она решила дочитать книгу. 
В Портрете были использованы сочетание тёплых красок.В основном художник использовал сочетание черного и белого цвета . 
В портрете видно, как Мила сосредоточена на чтении книги.Возможно книга была интересная потому,что Мила почти дочитала книгу до конца.
0,0(0 оценок)
Ответ:
спасибо88
спасибо88
13.06.2020 19:23
Завтра мы всей семьей едем в горы. Мне надо собрать рюкзак. Мы возьмем палатку, фотоаппарат, котелок, спальные мешки и продукты. Утром мы встали рано и поехали на вокзал. Мама пошла к кассе за билетами. Вскоре подошел наш поезд. В поезде мы позавтракали и со свежими силами отправились в горы. Перед нами открылся прекрасный вид: высокие горы и снежные вершины, склоны, заросшие низким кустарником и цветами. Кругом летают веселые стрекозы. Солнце теплыми лучами обогревает землю. Чистые и прозрачные горные реки весело стремятся по склонам вниз. Мы выбрали место стоянки, поставили палатку и разожгли костер. Время близилось к вечеру. Солнце постепенно исчезло за вершинами гор. Наступила ночь, пора спать. Ночь в горах полна таинственных шорохов и звуков, жизнь не замирает ни на минуту. Вот в последний раз прокричала сова, скоро наступит рассвет. Я забралась на высокий выступ скалы и оттуда увидела движущуюся точку, которая оказалась горным козлом. И как им удается так ловко прыгать по кручам?! Мимо меня проскользнула ящерица и замерла на камне. После холодной ночи она грелась на солнце. Ниже по склону горы идут другие туристы. Я спустилась к лагерю. Самое время перекусить! Гуляя по горным тропам, приятно размышлять о пережитом. Вдалеке показались пещеры. Я достала карманный фонарик и сделала несколько шагов вглубь, неведомая сила вела меня по пещере. Впереди каменный завал, но в нем довольно большая дыра. Рядом лежат булыжники, значит, здесь кто-то побывал. Вдруг туннель резко поворачивает вправо, далеко впереди виден свет. Это выход. Я вспомнила о времени. В горах оно бежит незаметно. Вернувшись в лагерь, я легла спать. Завтра пора ехать домой. Когда мы сели в вагон, назад побежали горы и деревья. Дома я еще долго вспоминала эту поездку!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота