Работа в группах 1. Какие два обращения встречаются в тексте? Запишите их. 2. Найдите фрагмент, в котором опи- сываются глаза царя (5 предложе- ний). Определите тип каждого пред- ложения. 4. Выпишите наречия с не-. Объясните их написание.
Офицеры, приезжавшие из армии, рассказывали подробности героических боеврусских войска на подступах к Смоленскому и при защите самого города.
В горнице, на белом, прибраННом столе, шумел ведерный самовар, сиявший надраеННыми боками, отражая в них пёстрое окружение конфет, печенья, бубликов. Она молча подала мне свою руку, ещё дрожавшую, от волнения и испуга. С моря дул влажный холодный ветер, разнося по степи задумчивую мелодию плеска, набегавшей на берег волны и шелеста прибрежных кустов. Я мог выйти, скажем, из своей будки и пойти на берег моря. Она танцевала страстно, с увлечением, и вальс, и польку, и кадриль, угорая от музыки и шума, мешая русский язык с французским, картавя, смеясь, и не думая о муже, ни о ком, и ни о чем.
Объяснение:
Запятые стоят там, где должны стоять, чтобы предложение было понятнее. Ещё потому что там есть причастный оборот
Офицеры, приезжавшие из армии, рассказывали подробности героических боеврусских войска на подступах к Смоленскому и при защите самого города.
В горнице, на белом, прибраННом столе, шумел ведерный самовар, сиявший надраеННыми боками, отражая в них пёстрое окружение конфет, печенья, бубликов. Она молча подала мне свою руку, ещё дрожавшую, от волнения и испуга. С моря дул влажный холодный ветер, разнося по степи задумчивую мелодию плеска, набегавшей на берег волны и шелеста прибрежных кустов. Я мог выйти, скажем, из своей будки и пойти на берег моря. Она танцевала страстно, с увлечением, и вальс, и польку, и кадриль, угорая от музыки и шума, мешая русский язык с французским, картавя, смеясь, и не думая о муже, ни о ком, и ни о чем.
Объяснение:
Запятые стоят там, где должны стоять, чтобы предложение было понятнее. Ещё потому что там есть причастный оборот