Работа в группах. І
1. Onените смысл русской
пословицы «Пол лежачий камень
1. Какая казахская половина
соответствует русской пословице По
лежачній камень вода не течеть?
2. Onените смысл слов
2. Объясните смысл слов
виртуально, агент.
предприниматель, империя.
3. Какой вывод сделали вы, прочитав эту приту?
4. Составьте тонкие» и «то 4. Сформулируйте тонкие» и «толстые
стые вопросы к 1-3 абзапам вопросы к 46 абапам текста.
5. Выпишите на 13 абавацев
текста в три столбика простые
глагольные, составные
faroые и составные именные
сказуемые. Обозначьте, чем они
піранены.
5. Вишите на 4-6 абоалев текста
в три столбика простые глагольные,
составные глагольные и составные
менные сказуемые. Обозначьте, чем
они выражены.
6. Составьте питатный план к тексту.
124
Все мы ходим в школу. Я учусь в шестом классе мой любимый предмет-математика. Мне нравился этот предмет потому что я всегда успевала за ним, там интересно, обычно моим подругам нравится русский, география, но я ещё предпочитаю английский и географию. Английский потому что мои родители всегда стремились учить меня языкам, я учу английский с детства конечно не хочется так много слов учить но надо. География-в ней я люблю карты ты потому что я обожаю разные шифры и головоломки. Мои нелюбимые предметы это биология, ИЗО,музыка. Биология потому что там только рассказывается о клетках строения человека,животных,растений и т. д. Я там не нахожу ничего интересного кратко говоря Биология это не моё. ИЗО потому что там мы рисуем бытовые предметы, а я люблю рисовать что-то своё например людей или что-то современное. И музыка я люблю петь,но там почти ничего интересного не делаем поэтому меня она тоже не нравится.
Я переборщила с предложениями. Можно корону?
ответ:так как предложения у тебя написанытак, как можно прочитать, то пишу,как поняла, по-смыслу.1.Это мальчик был не вежливый,а грубый.прилаг.: вежливый- какой? муж.род, ед.ч.,И.п.грубый- какой? муж р., ед.ч.; И.п.2. Он мне ответил небрежным кивкоми мимо.прил.: небрежным- каким? муж.р., ед.ч.,Тв.п.3. Запас его историй был ничутьнеистощим.4. На уроке ученики проявили не поддельный,а искренний интерес прил.: поддельный- какой? муж.р., ед.ч.,В.п искренний- какой? муж р , ед.ч., В.п.Про слово неистощим не уверена,это краткое прил.остальное правильно.