Работа в группах. . 1
1. Определите тему стихотворе-
HAIR.
1. Сформулируйте основную
мысль стихотворення,
2. Выпиште эпитеты из текста.
2. Выпишите олицетворения из
текста.
3. Докажите, что выражения пла
3. Докажите, что выражения вон
кали, как дети, реки; как лист, зается, как нож; лентой красной
сдержать не может дрожи это извиваясь - это сравнения.
сравнения.
4. Составьте тонкие вопросы к 4. Составьте толстые вопросы
стихотворению и письменно от к стихотворению и письменно от
ветьте на них.
ветьте на них.
2. Верный товарищ, около пастбищ, ужасная горечь, у куч, сладкая ложь, много детских передач, нет лыж, прелестный малыш, без удач, золотая рожь, лунная ночь, много Даш и Маш.
3. Великая сушь, колючий ёж, красивая брошь, голосистый чиж, надёжная без галош, горький плач, сильная течь, щит для афиш, вкусный борщ, нужная вещь, у луж, нет задач .
4. Мелкая дрожь, сердитый сыч, у дач, подземный ключ, увидел мышь, много училищ, около рощь, луч солнца, хитрая мышь, на месте пожарищ, много Саш, около круч, тяжёлый багаж, остров сокровищ .