Работа в группах. 1
2
1. Укажите количество глаго-
лов в неопределённой форме
в 1-м абзаце.
1. Укажите количество глаго-
лов в неопредёленной форме
во 2-м абзаце.
2. Выпишите из 1-го
абзаца глаголы на -ться.
Поставьте к ним вопросы.
3. Сформулируйте один «тон-
кий» вопрос к 1-му абзацу.
2. Выпишите из 2-го
абзаца глаголы на -ться.
Поставьте к ним вопросы.
3. Сформулируйте один «тон-
кий» вопрос ко 2-му абзацу.
4. Сформулируйте один «тол-
стый» вопрос к 1-му абзацу.
4. Сформулируйте один «Тол-
стый» вопрос ко 2-му абзацу.
уалето портто (в) и на неверные (H) ответы.
Освещенная площадка, рассеянный ученик, приведенный пример, купленный товар, раненый боец, крашеная блондинка, перекрашенные стены, некрашеный пол, организованная спонсорами, рваная куртка, оторванный рукав, ломаная линия, сломанная игрушка, встревоженный известием, исправленная ошибка, резаная рана, подрезанные деревья.
Рассортированный, сушеный, подсушенный, полированный, тушеный, оглушенный, точеный, подточенный, тушенный в гусятнице, травмированный, глаженый, фаршированный, посеребренный, раскрошенный, резаный, размассированный, мазаный, крошечный.
Объяснение:
Любовь к Родине начинается с любви к родной природе своего края. Потому что самая близкая чувствам природа, это природа тех мест, где ты родился. Нужно любить и ценить ту красоту, которую дарит нам природа, в особенности те места, которые любимы нам с детства самые сильные воспоминания с детства – это воспоминания родных мест, тропинок, улиц, которые ты проходил изо дня в день от дома до школы, от занятий до дома, и те расстояния, которые очень часто преодолевались тобой. Все это делает любовь к родному краю очень сильной и незабываемой.
Родина – это место, где родился человек, живёт, учится, трудится, а также страна, в которой он родился и к судьбе которой он причастен. У каждого человека своя «Родина», но это понятие очень широкое, и поэтому каждый человек определяет его по - своему.