Работа в группах. 2
1
1. О чём мечталось синеглазой волчи-
це Акбаре?
1. С какой целью появились вертолё-
ты в саванне?
2. Как погиб Большеголовый? Най-
дите этот эпизод и прочитайте.
3. Какие сравнения использует писа-
тель? Найдите и прокомментируйте
ИХ.
2. Кто из волчат погиб первым? Как
это случилось?
3. В каком значении употреблены су-
ществительные гроза, река в выраже-
ниях ероза Моюн кумов, чёрная река
дикого ужаса? Как называется этот
художественный приём?
4. Какие причастия и прилагательные
передать панику, отчаяние,
страх животных во время этого побо-
4. Объясните значение добавочного
действия выделенных деепричастий.
Найдите и запишите глаголы-сказу-
емые, которые обозначают основное ища? Выпишите их.
действие.
Часть речи: глагол в личной форме
Грамматика: первое лицо, действительный залог, множественное число, переходный, несовершенный вид, настоящее время
Начальная форма: ВХОДИТЬ
Часть речи: глагол в личной форме
Грамматика: третье лицо, действительный залог, множественное число, переходный, несовершенный вид, настоящее время
Начальная форма: ЖИДКИЙ
Часть речи: прилагательное
Грамматика: единственное число, именительный падеж, качественное прилагательное, мужской род, неодушевленное, одушевленное
Например:
Ребенок, читающий книгу, сидел на скамье.
Читающий книгу - причастный оборот (читающий - причастие, книгу - зависимое слово.)
Причастный оборот обособляется запятыми, только когда стоит после слова к которому относится причастный оборот.
Например:
Ребенок, читающий книгу, сидел на скамье.
Читающий книгу ребенок сидел на скамье.
Причастный оборот можно выкинуть из предложения, и смысл предложения не изменится.
Например:
Ребенок, читающий книгу, сидел на скамье.
Ребенок сидел на скамье.