Работа в группах, . 2 1 1. Подберите свой заголовок к те 1. Определите тему текста А. сту Б. 2. Выпишите 3-4 ключевых слова 2. Выпишите 3-4 ключевых слова из текста А. из текста Б. 3. Опишите, при каких языковых средств связаны пред- ложения в тексте А. 3. Опишите, при каких языковых средств связаны предло- жения в тексте Б. 4. Что вам известно о наскаль- ных рисунках Тамгалы? 4. Что вам известно о «Золотом че ловеке» из Иссыкского кургана? 5. Объясните общее название данного текста. Соответствует ли оно его содержанию?
Объяснение:
Простые но прекрасные вещи
В лесу очень много, пригающих с ветки на ветку белочек, скачущих по полю зайцев, чирикающих воробьёв, и ты даже не знаешь что лучше: свежий лесной воздух, наполненный ароматами сосен, зелёная трава по которой ходить босыми ногами - одно удовольствие, или речка, просто речка которая наполняет воздух влагой, а может самое приятное то, что увидев всю эту летнюю красоту обычного леса все чаще замечаешь прекрасные вещи совсем рядом и идеш по жизни с полными глазами позитва от куда улыбка на твоем лице и на лице окружающий проявляется сама собой
2. на краски – краски. Сущ. ПМП: нариц, неодуш. Ж.р, НПМ: в вин.падеже, мн.числе.
3. на юг – юг. Сущ. ПМП: нариц., неодуш. М.род. НПМ: в вин.падеже, ед.ч.,
4. с аппетитом – аппетит. Сущ., ПМП: нариц.неодуш.м.р. НПМ: в тв.падеже, ед.ч.,
5. деревья- дерево. Сущ. ПМП: нариц, неодуш., ср.р. НМП: в им.падеже или в вин.падеже (смотря какое предложение или словосочетание), мн.ч.