Работа в группах с терминологическими картами. Участники групп составляют и задают друг другу уточняющие, восполняющие, перефразирующие, резюмирующие вопросы по картам. Образцы вопросов:
Прогресс – это движение вперед или назад?
Баланс – это слово какого рода?
Образец для кого или чего-либо – это ?
Перефразируйте выражение «согласно с законом».
а если это любовь, когда тебе просто уделяют внимание больше, чем другим носить со школы рюкзак, просто спрашивает: "Как дела"? Звонят когда ещё не успел дойти со школы домой! Да, никто не кричит и не пишит на асфальте "Люблю", но тебе уделяют внимание! О тебе заботятся! Пусть на переменке в школе сразу подходит к тебе и идёт в столовую с тобой, чтобы ты не забыла покушать. Это бесценное внимание и забота - важнее тысячи слов! С таким человеком ощущаешь себя самым лучшим, самым любимым и красивым! Вот, что важно в жизни, а не просто тафтодогия. Не ждите принцев и принцесс, а посмотрите вокруг, кому ты действительно дорог. Вот, что значит истинная любовь и настоящие чувства, а не илюзия, которую мы ищем в сказках! Выбирайте истинное и чистое чувство.
Однажды в классе 3-4 мне поручили нарисовать плакат о том, как важно соблюдать чистоту. Я принялся за работу. Было очень тяжело, но процесс был увлекательный. Когда я закончил, я пошёл вешать этот плакат. Я взял елей и кисти и начал намазывать на стену. Все люди в округе смотрели на меня. Вот все готово, можно говорить. Я подготовил целый доклад о моем докладе. Я встал около листа. Меня все внимательно слушали, а некоторые даже записывали. Когда я закончил выступление, люди встали и начали хлопать мне. Не думал что всем на столько понравиться мой плакат. Мне даже вручили грамоту за это. Этот день я помню до сих пор! Он был просто замечательный!