Работа в группах. Сначала группа выбирает себе название: 1-я группа - Байтерек: 3-я группа - «Казак елі»: ; 2-я группа - Акорда: 4-я группа - Дворец Мира и Согласия. 1 Согласно выбранному названию группа описывает архитектурное сооружение и засыпает. Требования к тексту опсание - Текст должен состоліть на четырех предложенні. — Первое предложение выбирается на текста, второе, тріте - из дополнительной информации. Четвертое предложение группа придумывает свое, айраа чувства и отношения. Дополнительная информация 1. Огромное сооружение ввійде пирамиды. 2. Это высокая белоснежная колонна. 3. Высокая башня в нійде тополя. 4. Наверху есть кўпол с изображением 130 голубі. 5. Верх башни урашает большой золотой шар. 6. Это резиденция Президёнта. 7. На вершине колонны сидит птица Самрук. 8. На здании много белого цвета. Попробуй нарисовать свое архитектурное сооружение. е Создай постер по архитектурному сооружёнию, над которым работала ттвоя груп . для сестрёнки
Моего учителя зовут Купцова Надежда Александровна. Она преподаёт русский язык и литературу, но ещё имеет хорошие знания по математике и окружающему миру. Она любит свои предметы и отлично в них разбирается. Надежда Александровна ,преподавала мне еще, когда я учился в первом классе. Она научила меня всему тому, что знает сама всем первоначальным азам, которые требовалось знать это: писать, читать, считать и отлично ориентироваться в любых текстах. Надежда Александровна, очень добрый и чуткий учитель. Если Надежда Александровна мне что-то объясняла, и я не понимал то она могла объяснить ещё раз. Она рассказывает всегда все, очень внимательно не торопясь и не отвлекаясь от дел на что-то ,или кого-то. Надежда Александровна ,бывает немного строгой, если кто-то из учеников начинает кричать в классе, говорить между собой за партами ,не замечая ни учителя, ни уроков. Я считаю, что так нельзя поступать это неуважение к учителю. И когда такое происходит, мне становится очень жалко Надежду Александровну. Как мы знаем работа учителя очень непроста и довольно сложная. Каждый учитель пытается дать знания любому ученику найти к каждому нужный подход, ведь это очень трудно. Надежда Александровна всегда одевается довольно скромно, но со вкусом. Я всегда уважительно отношусь к учителю и стараюсь внимательно его слушать.
Лыжи,лыжный,лыжник,лыжня; - все однокоренные,
корень лыж
Вода,безводный,водяной - все однокоренные
корень вод
Водитель, водить; не имеют отношения к слову вода корень вод
Носильщик, носить, перенос, заносить;
корень нос
Переносица, носик - не имеют отношения к слову носить, корень нос
Красный,красноватый,краснота,красненький,покраснение. корень красн
Красивый, красота - другие слова, хотя некоторые считают, что они однокоренные со словом красный, так как раньше считалось, что красный, значит, красивый.
корень крас.
Лыжня [лыжн'а] − 2 слога, 5 букв, 5 звуков.
Объяснение: