Работа: . в левый столбик выпишите слова с орфограммой «гласные в
приставках пре- и при-», а в правый — со всеми остальными, обозначая условия выбора
правильных написаний на месте пропусков.
ра(сс,с)каз, пр..швартоваться у пр..держиваться за ствол акаци,
пр..остановить дв..жение, пр..рывать изл..жение, пр..уральское p..стение, пр..ставить ле(ст.с)ницу.
преобразовать ме(ст, с)ность, пр..мчаться на пр..йти за товарищ..м, продолеть
прит..жение земли, пр..лестный цвет ш..лка, пр..дорожная к..нава, пр..спустить зн..мена, пр.
школьные участки, пр..восходные р..зультаты, пр..прыгать на одной н..ге, пр..поднять тяжлый
шкаф.
Во-первых,урок должен быть построен так,чтобы ответило как можно больше учеников.
Во-вторых,урок русского языка должен быть иногда увлекательным для всех детей,а не только для отличников.
И в-третьих,во время занятия нужно выполнять не только письменные,но и устные задания,чтобы в конце урока не болела рука!
В конце я хочу сделать такой вывод:урок русского должен учить русскому языку т.е.:научить детей правильно и грамотно писать,отличать части речи,научить их правильно задавать вопрос к словам и т.д.