Работа в парах. Прочитайте и восстановите текст, вставляя нужные частицы. Назовите ча- стицы, с которых автор спрашивает, указывает, сомневается, отрицает. А какие ча- стицы усиливают значение других слов? Сравни- те свой вариант с авторским текстом. .. у птиц встречаются забавные имена. поверишь, что водится птица поганка. Поганка ... рогатая... и птичка завирушка есть.Или ...юла.
A ... совсем милые имена: овсянка, просянка, коноплянка, малиновка и даже чечевица. A... плохое название чиж или чечётка? непонятными будут для вас имена: зеленушка, синехвостка, белолобик? ... названия-прозвища лучше всего!
Да ... могут птицы быть «обыкновенными»! Живое ... бывает обыкновенным.
Слова : именно, да ещё и, едва просто, разве всё-таки
именно,едва ли,да ещё и,ведь,просто, а вот,разве,всё-таки,не, не