В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
aasssddddddd
aasssddddddd
04.02.2023 11:20 •  Русский язык

Работаем с текстом. Выполняем задания (1)Жил у нас в доме огромный толстый кот – Иваныч. (2)Мы все его любили за добрый, ласковый нрав. (3)Только увидит нас утром – сразу подбежит, начнёт мурлыкать, об ноги тереться. (4)Нам даже казалось, что по своему характеру и уму кот больше походил на собаку. (5)Он и бегал за нами, как собака: мы на огород – и он следом, мама в магазин – и он за ней. (6)А возвращаемся вечером с реки – Иваныч уж на лавочке возле дома сидит, будто нас дожидается. (7)В старом доме мы прожили несколько лет, потом переехали в другой. (8)Переезжая, мы очень боялись, что Иваныч не уживётся на новой квартире и будет убегать на старое место. (9)Но наши опасения оказались совершенно напрасными. (10)Попав в незнакомое помещение, Иваныч начал всё осматривать, обнюхивать, пока наконец не добрался до маминой кровати. (11)Тут уж он почувствовал, что всё в порядке, вскочил на постель и улёгся. (12)В обед кот мигом примчался к столу и уселся, как обычно, рядом с мамой. (13)В тот же день он осмотрел новый двор, посидел на лавочке перед домом, но на старую квартиру не ушёл. (14)Значит, не всегда верно, когда говорят, что собака людям верна, а кошка дому: вот у Иваныча вышло совсем наоборот. (По Г. Скребицкому)

В каком предложении НАИБОЛЕЕ ПОЛНО раскрывается основная мысль текста? Запишите номер предложения.
ответ:

Какой факт, по мнению автора текста, свидетельствует о том, что Иваныч был ласковым котом? 1) Иваныч ждал возвращения хозяев домой. 2) Завидев хозяев, кот мурлыкал, тёрся об их ноги. 3) Кот преданно сопровождал маму в магазин. 4) Иваныч лизал руки хозяевам.

Какой тип речи используется в предложениях 10−13 текста? 1) повествование 2) описание 3) повествование с элементами описания 4) рассуждение

В предложениях 9−11 найдите слово со значением «чувство тревоги, беспокойство». Выпишите это слово.
ответ:

В предложениях 4−6 найдите антоним к слову «утром» и выпишите его. ответ:

Из предложения 13 выпишите грамматическую основу.
ответ:

Показать ответ
Ответ:
ната5810
ната5810
10.02.2023 11:59
1.) Предложение, в котором есть обособленное определение:
    2. Слепит глаза морозный жгучий день, |рассыпавший скрипучие сугробы|.

2.) Предложение, в котором есть пунктуационные ошибки:
     2. |Разморённые жарой|(,) люди двигаются медленно, вяло.
       (нужна запятая)

3.) Ошибка в оформлении обособленного обстоятельства:
     1. Через полминуты соловей пустил высокую трель(,) и, |испробовав свой голос|, начал петь.
      (запятая нужна после союза И, а не перед ним)

4.) В таком предл. нужно поставить запятую перед союзом И:
     1. С деревьев, |опутанных лёгким туманом|, и с папоротников сыпались крупные брызги.

5. ) В таких предложениях союз И связывает однородные члены:
      4. Ветер НЁС сухие листья берёз И ЗАСЫПАЛ ими дальнее озеро.

6.) Цифры, обозначающие запятые при обособленном определении, выраженном причастным оборотом:  1, 5.
И в девятнадцать лет явил миру сказку,(1) |написанную стихами лёгкими, занятными, интересными и взрослому, и ребенку|,(5) сказку о придуманной жизни, но похожую и на саму жизнь.

7.) В таком предложении на месте пропуска ставится двоеточие:
     2. Ничто не шевелилось: ни одна травинка внизу, ни один лист на верхней ветви дерева.

8.) Цифры, обознач. запятые при обособленных определениях:
     2, 3*, 5 (3* - закрывает прич. оборот и выделяет вводное сл.)
Мусор накапливается из года в год, образуя «культурный» слой.
Под этим слоем начинает меняться жизнь организмов,(2) |населяющих почву|,(3) а значит, и естественные процессы,(5) |происходящие в ней|.

9.) Обобщающее слово при однородных членах есть в предложении:
      2. Нигде ничего не было видно: ни воды, ни деревьев.

10.) Однор. члены предл. (подчеркнуть) и схема предл.:
В эти дни травы(—) и листья(—) таят(═) и несут(═) в себе всё цветение лета(~~) и осени(~~), |медленно приходящих в город|.
(3 ряда однородных членов, нумерация дана для удобства)
      [1O и 1O 2O и 2O 3O и 3O, |п.о.|].
**1O и 1O – однор. подлежащие (обозначить внутри —)
   2O и 2O – однор. сказуемые (обозначить внутри ═)
   3O и 3O – однор. несогл. определ. (обозначить внутри ~~)
   |п.о.| - обособл. определ., выраженное прич. оборотом
   ! Не нумеровать, лишь в кружках указать подчеркивание.    

11.) Обобщающее слово при однородных членах есть в предложении:
      3. Что-то слышится родное в долгих песнях ямщика: то раздолье удалое, то сердечная тоска.

12). Соответствие предложений и их характеристик:
            А – 3, Б – 2, В – 5, Г – 6, Д – 1, Е – 4.
   А. Слабо мерцали, отражаясь в воде, огни фонарей. 
         3. Простое предложение, осложнённое обособленным обстоятельством.
   Б. Ночь, спустившаяся на землю, окутала все непроницаемым мраком 
         2. Простое предложение, осложнённое обособленным определением.
   В. Там, далеко над лесами, зарождалась заря. 
         5. Простое предложение, осложнённое обособленным уточняющим обстоятельством. 
   Г. Весь май, за исключением нескольких ясных и солнечных дней, шли беспрерывные дожди.
          6. Простое предложение, осложнённое обособленным дополнением.
   Д. Лицо у Маши было круглое, точно яблочко. 
          1. Простое предложение, осложнённое сравнительным оборотом.
   Е. Со мной был чугунный чайник — единственная отрада моя в путешествиях по Кавказу.
          4. Простое предложение, осложнённое обособленным приложением.

13). На месте таких цифр должны быть запятые:  3.
Написанная Вольтером «История Карла 12» входит в состав многотомного собрания сочинений,(3) |изданного в Париже в начале века|.

14. Все цифры, обозначающие знаки препинания при обособленном обстоятельстве: 1.
|Разгоняя гиподинамию|,(1) горожане рубили, пилили, ломали, поджигали лес, притомились уже и загорали под солнцем.
0,0(0 оценок)
Ответ:
sirkovake
sirkovake
08.11.2020 19:07
По моему мнению, ценность жизни каждого человека - крайне велика.
Давайте порассуждаем.
Любой, АБСОЛЮТНО любой человек имеет возможность стать кем угодно и достичь грандиозных высот, оставить наиценнейшие плоды, которые изменят очень многое, а то и вовсе весь мир! 
Возьмем в качестве примера... Илона Маска, который и в наше с вами время ведет масштабную активность.
Он является основателем компании PayPal, генеральным директором такой крупнейшей компании как SpaceX и также генеральным директором не менее огромной компании Tesla! 
Он упорно двигался к своей цели, пусть сталкиваясь с преградами и неудачами, но то, чего он достиг... - Поражает.
Каждый из нас имеет возможность стать великим человеком. 
Ценность нашей жизни объясняется возможностями, которые в ней имеются.
Мы можем менять мир, можем менять людей, тысячи людей, миллионы!
Вспомним некоторых психологов. Например Дейл Карнеги и его прекрасную книгу "Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей".
В самом начале книги Карнеги пишет, что она написана не для того, чтобы использовать психологические приемы исключительно ради выгоды, а для того, чтобы изменить форму жизни своих читателей и жить по другому! Жить так, чтобы не приходилось вспоминать какие-либо правила общения, а чтобы они стали нормой для людей.

Всё сходится к тому, что наши возможности безграничны.
Мы можем создать то, что продвинется на несколько поколений вперед.
Начать заниматься тем, чем БУДУТ заниматься через века (Торговля, начинавшиеся с бартера в средних веках)
Сделать так, чтобы изменить людей в лучшую сторону.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота