Моя любимая школьная вещь-это пенал. Он у меня довольно большой. Всего в нем три отделения. Первый отдел для ручек, второй для карандашей, третий для линеек, ластика и точилки. Сделан пенал из приятной на ощупь ткани. Ткань розового цвета. На ярком розовом фоне вышиты причудливые цветы разного окраса. Есть и жёлтые, и красные, и синие, и белые цветы. Лепестки цветов вышиты зелёными нитями. Пенал довольно прочный и крепкий. Застёгивается пенал при молнии. Есть даже небольшой замочек, которым я могу закрыть пенал, а ключ хранить в потайном месте. Мой пенал ручной работы. Он будет долго мне служить.
Он у меня довольно большой. Всего в нем три отделения. Первый отдел для ручек, второй для карандашей, третий для линеек, ластика и точилки.
Сделан пенал из приятной на ощупь ткани. Ткань розового цвета. На ярком розовом фоне вышиты причудливые цветы разного окраса. Есть и жёлтые, и красные, и синие, и белые цветы. Лепестки цветов вышиты зелёными нитями.
Пенал довольно прочный и крепкий. Застёгивается пенал при молнии. Есть даже небольшой замочек, которым я могу закрыть пенал, а ключ хранить в потайном месте.
Мой пенал ручной работы. Он будет долго мне служить.
Через окно (_._._) я увидел=, как большая (~) серая (~) птица села= на ветку (_._._) клёна (_ _ _) в саду (_._._).
Повествовательное, невосклицательное, сложноподчинённое:
Главное предложение: двусоставное, распространённое, полное, не осложнено;
Придаточное изъяснительное (увидел что?): двусоставное, распространённое, полное, не осложнено.
Схема [ _ = ], ( что _ = ).
Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое=.
Второстепенные члены предложения: определение (~), обстоятельство (_._._), дополнение (_ _ _).