В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
alusik2005
alusik2005
08.02.2022 20:30 •  Русский язык

Ранее напишите сочинение-рассуждение. объясните, как понимаете смысл предложения: "бычок радостно подпрыгнул, и я вдруг понял: этот непременно доплывет.не завтра, так " вот текст: ( 1)для местных мальчишек море было не курортной экзотикой, а повседневным бытом, родным домом. (2)поэтому меня, приезжего, но плавающего настоящим кролем, – первый разряд! – они приняли за своего. (3)а вот в приезжем тощеньком мальчике, с завистью взиравшем на их шумное отчаянное береговое братство, местные упорно видели чужака. (4)он носил выпуклые круглые очочки, за которые мальчишки метко прозвали бледнолицего мальчугана бычок - есть в море такая забавная рыбка с огромной головой и вытаращенными в постоянном удивлении глазами. (5)они презирали его и за суетливую манеру плавать, поэтому в своё братство не принимали. (5)но однажды произошло невероятное! (7)бычок, этот хилый очкарик, осмелился доплыть до чертова пальца - мрачной отвесной скалы у самого дальнего входа в бухту! (8)для него, конечно, это было поистине отчаянным поступком. (9)и молчаливое сопение мальчишек являлось тому (10)назад бычок плыл слишком медленно, нелепо переваливаясь с боку на бок и высоко занося слабые, как тростинки, руки. (11)вдобавок он то и дело поправлял очки: видимо, вода заливала стекла. (12) не мог предусмотреть он и ещё одного обстоятельства. (13)с моря шла мертвая зыбь - широкая медленная волна. (14)безобидная в открытом море, она свирепела в узких каменных лабиринтах бухты.(15)с каждой новой волной накат у берега становился сильнее и опасней. (16)справиться с ним мог бы только опытный и сильный пловец. (17)этого не мог, конечно, знать городской (18)отбойная волна отшвыривала его назад, словно слепого котенка. (19)кто-то из мальчишек неуверенно сказал у меня над ухом: (20) - , а бычок-то (21)их сбивало с толку то, что он не кричал: "! " или что-нибудь в этом же роде. (22)бычок тонул молча и, если можно так сказать, с достоинством. исходный текст slide 9: 9 ( 23)я натянул ласты, стараясь не упустить глазами то место, где последний раз мелькнула голова мальчика, и поднырнул под пенный гребень очередного вала. (24)мне повезло: на четвертом или пятом заходе я задел мальчишку за руку. (25)он уже обессилел, обмяк и наглотался воды, но быстро пришел в себя, хотя долго еще морщился и откашливался. (26)потом, натягивая рубашку, он взглянул на меня и сказал: (27)- а все-таки я немножко совсем не (28)чуть- (29)- чуть- -вскипев, передразнил я его. (30)- не утонул ты чуть-чуть, заморыш несчастный! (31)он не обиделся и только глубоко вздохнул.(32) а потом спросил вдруг: (33) - а завтра вы здесь будете? (34) - а тебе зачем? - не слишком вежливо буркнул я. (35)- я опять поплыву! - горячо выпалил мальчишка. (36)- понимаете? (37)я же должен доплыть! (38)обязательно должен! (39)ну, а в случае (40)вы меня опять )ладно? (42)я просто-напросто опешил от такого нахальства. (43)несколько мгновений я вглядывался в его серьезное очкастое лицо, раздумывая - не дать ли ему хорошенько в воспитательных целях. (44)но было что-то такое в выражении его глаз, что совершенно неожиданно для себя самого я ляпнул: (45) - приходи, там (46)и все мальчишки, столпившиеся вокруг нас, радостно загоготали: (47)- и чего смотреть? (48)поплывем вместе - и кранты! (49)бычок радостно подпрыгнул, и я вдруг понял: этот непременно доплывет. (50)не завтра, так (по л .куклину)

Показать ответ
Ответ:
nikitamerenkov
nikitamerenkov
27.05.2020 05:14

Мальчишки зря корили "Бычка" за его телосложение, ведь человек должен быть красив не внеше, а внутренне. И вот, этот самый "Бычок" и является ярким тому подтверждением и это можно подтвердить словами: "Бычок, этот хилый очкарик, осмелился доплыть до Чертова Пальца". Он сделал то, на что многие бы не осмелились пойти. Он преодолел свой страх! Он показал всем, что может на нечто большее.

Я понимаю смысл слов "Бычок радостно подпрыгнул, и я вдруг понял: этот непременно доплывет.Не завтра, так послезавтра..." так, что автор увидел в этом хилом мальчике нечто большее, чем видели остальные. Он знал, что "Бычок" будет пытаться много и много раз для достижения этой цели. И я уверен в том, что он доплывет! Суть этого рассказа в том, что не нужно судить о человеке по внешности. Нужно заглядывать внутрь его души. Возможно, там вы найдете не ограненный бриллиант!

P.s. Если нужно отредактировать - обращайся.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота