В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Ранняя осень незаметно подкралась к лесным урочищам. в чащобах повеяло холодком, пропитанным легким грибным запахом, тонким ароматом первой опавшей листвы, которой усыпаны лесные дорожки.
ранняя осень – чудесная, неповторимая пора года. в воздухе, напоенным ароматом травы, плывет серебристо-сизая паутина. остро чувствуется: каждый песчаный холмик, заваленный сосновыми иголочками, тонкая ветка черемухи, тронутый первой позолотой березовый лист – все обласкано, покорено нежным прощальным теплом солнца.
каждый человек встречает осень по-своему. меня ранней осенью всегда тянет в расцвеченный яркими красками лес. на вечерней зорьке хорошо думается. только в лесу и можно понять, как тепло прощается родная природа с красным летом.

найти в тексте средства выразительности, указать их роль.

Показать ответ
Ответ:
ale2005171112
ale2005171112
01.03.2020 14:04

Задание 1

Петя никогда не забудет этого волшебного праздника. Всех дачников хозяева пригласили под абрикосы к утреннему чаю. Для этого в саду был накрыт громадный стол, уставленный букетами полевых цветов. Середину его занимал сдобный крендель величиной с велесипед. Тридцать пять горящих свечей, воткнутых в пышное тесто густо посыпаное сахарной пудрой, обозначали число лет именинницы.

День начавшийся так торжественно закончился детским костюмированным вечером с музыкой и фейерверком. Дети надели заранее приготовленные маскарадные костюмы.

Петю нарядили в рыцарские доспехи, искусно склеенные из золотой и серебряной ёлочной бумаги, натянутой на проволочный каркас. Шлем, украшенный пышным султаном, выглядел совершенно так же, как у рыцарей. Даже забра́ло легко поднималось и опускалось.

Задание 2

Петя никогда не забудет этого волшебного праздника. (Повест., невоскл., прост., двусост., распр)

начавшийся - хз, не

легко: легко - основа, легк - корень, о - суффикс, окончание - нулевое.

Задание 3

1) В последствие полученные знания пригодились ему.

2) Я поговорю с ним на счёт съёмок в фильме.

3) У многих русских рек, на подобие Волги, один берег горный, другой — луговой.

4) В течение реки были видны опавшие листья.

Задание 4

1) За то дерево лучше не прятаться.

2) По тому мосту мы перейдём реку.

3) Ты тоже можешь приходить на занятия.

4) Нужно учиться, чтобы много знать.

Задание 5

Вручит - у

мельком - о

приведённый - ё

столяр - я

Задание 6

1) Прочитав книгу о путешествиях, мне захотелось стать географом.

2) Благодаря длинному клюву дятлы без труда достают личинок из-под коры.

3) Запечённый в золе картофель ели все с удовольствием.

4) Густой туман, нахлынув из ущелий, накрыл всё вокруг.

Задание 7

К отцу можно пройти через комнату, обставленную старинной мебелью.

присутствует причастный оборот

Задание 8

Девочки, поздравляем вас с победой на соревнованиях, состоявшихся недавно в Орле!

присутствует обращение и причастный оборот.

Задание 9

В тексте описывается детские праздник, что так запомнился Пете.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Минька1
Минька1
20.06.2021 21:36

1. Никто не мог сказать, чем Дикий Барин живёт; он никаким ремеслом не занимался, ни к кому не ездил, не знался почти ни с кем, а деньги у него водились. Он жил, словно никого вокруг себя не замечал и ни в ком не нуждался.  

2. Ничто не трогало его, не замечал он ничего.

3. Самгин незаметно, ни с кем не простясь, ушёл.

4. Он ни в чём не виноват перед людьми.

5. Мальчик мастерил что-то из ракушек, почти не шевелясь и ничего не замечая вокруг.

6. Тут - делать нечего - друзья поцеловались.

7. Уехала Настя из Заборья крадучись, стараясь, чтобы никто её не увидел и ни о чём не расспрашивал.

8. Они - как тени на пути, ничьи их силы не схоронят.

9. И нет уже свидетелей событий и не с кем плакать, не с кем вспоминать.

Объяснение:

Чтобы проверить слово с приставкой ни/не, надо посмотреть на ударение.

Если ударение стоит на приставке, то там ставится "е".

Например: нéкий

Если ударение стоит в другой части слова, то там ставится "и".

Например: никтó

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота