Ранняя златокудрая осень одевает деревья в яркие разноцветные одежды. 2) листья берёзки, словно монисто цыганки, звенят на ветру. 3) красавица белоствольная березка в лёгком изгибе устремила ввысь свои веточки, как кружева с золотыми монетками на концах, маня к себе перезвонами и переливами красок. 4) рядом приуныли развесистые тополя. 5) на их корявых ветвях почти не осталось листьев. 6) осень расстелила ярко-жёлтый пылающий ковёр на земле. 7) красавцы клёны оделись в янтарный перламутр и яркий багрянец. 8) их резные листья напоминают жаркие языки пламени огромного костра. 9) теплый ветерок изредка набегает лёгкой волной, отрывая от веток листья, и тихонько кружит их в воздухе. 10) листья выстраиваются в весёлый хоровод, напоминающий искрящиеся звёздочки. 11) а в саду гроздья рябин горят в румяной листве. часть с 1 какой тип речи представлен в тексте ? ? 2 как можно озаглавить 3 какой художественный приём использован в предложениях: 8,9
Сочинение на тему "Фразеологизмы - свидетели истории" предлагаю составить так:
Лингвисты по праву именуют фразеологизмы свидетелями истории. Изучая происхождение этих устойчивых выражений, можно заглянуть в узнать об исторических связях нашего народа и его пристрастиях. Фразеологизмы отлично повествуют о быте и профессиональной сфере русского человека: лезть на рожон (охота), ободрать как липку (крестьянский труд), ни пуха ни пера (охота).
Немало фразеологизмов пришло к нам из Библии, что свидетельствует о религиозности нашего народа: адамово яблоко, беден, как Лазарь, блудный сын. О внешних контактах нашего государства могут рассказать следующие фразеологизмы, пришедшие к нам из других языков: с высоты птичьего полета (Франция), где собака зарыта (Германия), синий чулок (Англия). Фразеологизмы со своими корнями расскажут нам о удивительной культуре русского народа и истории его языка.