В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
uchenik5713
uchenik5713
10.12.2020 19:13 •  Русский язык

Рас одиночные приложения и запишите полученные
предложения. Образец. Мальчик-ученик не спеша возвращается из школы. –
Мальчик, ученик 3 класса, не спеша возвращается из школы.
1). Завод-заказчик требует немедленной отгрузки деталей.
2)Лётчик-испытатель поражал всех своим непревзойденным искусством.
3)Полярники-зимовщики ещё не скоро вернутся на родную землю.
4. Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Подчеркните
грамматическую основу и члены предложения, выраженные деепричастным
оборотом.
1)Столбовая дорога прямая на Москву по равнине бежит. В заповедных
цветах ут…пая (Б,б)ородинское поле лежит. 2)(Не) снимая сапог я перешёл
речку и сел на камень. 3)Двое детей взявшись за руки всё ещё бежали по
дороге к переезду.
5.Дат краткий ответ на во Расскажите об обособлении приложений (постановка запятой,
употребление тире).
2) В каких случаях обособляются обстоятельства, выраженные
деепричастным оборотом?
3)Почему не обособляются фразеологизмы спустя рукава, сломя голову?
4)Какие члены предложения могут уточняться?
5)Какие второстепенные члены предложения уточняются чаще всего?

Показать ответ
Ответ:
nfyrb2014
nfyrb2014
08.08.2020 15:02
Трехсотнного, печальную, иной, родной, редкие, бегущую, детской, нового, взволнованной, маленьком
 Печальную - прил. так как
                     1) обозначает признак предмета
                     2) начальная форма - печальный
                              Пост. признаки - ( у нас нету, сказали будем в 6 классе проходить. Пока что ставить . но если вы проходили отметь свои)
                         Непост. признаки - пол. форма, ед. ч, В. п.
                     3) Историю (какую?) печальную

Родной - прил. так как 
                          1) обозначает признак предмета
                          2) Начальная форма - родной
                           Пост. признаки - .
                           Непост. признаки - пол. форма, ед. ч., Р. п
                          3) Матери (какой?) родной
0,0(0 оценок)
Ответ:
karolinamurzak
karolinamurzak
07.01.2020 04:42
«Герой нашего времени», написанный в 1838-1839 го­дах на основе «Записок офицера» и романа «Княгиня Лиговская», — первый крупный социально-психологический роман в русской прозе, объединяющий в себе черты романтического и реалистического периодов в русской литературе начала и середины XIX века. Это роман о судьбе русского человека с пробудившимся со­знанием, оказавшегося «лишним человеком» в эпоху «безвременья». В этой связи может возникнуть вопрос о возможности существования подобного героя в ту эпоху. Но Лермонтов не случайно назвал свой роман «Герой нашего времени». Этим он утвердил свое кредо — внутренний мир личности свободен и неподвлас­тен законам конкретного времени. В предисловии к «Журналу Печорина» Лермонтов пишет: «История души человеческой, хотя бы самой мелкой души, едва ли не любопытнее и не полезнее истории целого народа…» Рассказать эту «историю ду­ши человеческой» и поставил себе задачей Лермонтов в своем романе. Его внимание обращено на раскрытие сложного, противоречивого характера главного героя романа. Такая идейная задача автора обусловила и своеоб­разное построение романа. Особенностью его является нарушение хронологической последовательности собы­тий. Роман представляет собой, собрание пяти пестрых глав-повестей, имеющих каждая свой жанр, свой сю­жет и свое заглавие. Объединяет все эти повести в не­что цельное, в единый роман главный герой, который иногда сам превращается в рассказчика. Каждая повесть написана в своем жанре. «Бэла» представляет жанр кавказской новеллы, «Максим Мак­симыч» — путевые заметки, «Тамань» — приключен­ческая, авантюрная новелла, «Княжна Мери» — свет­ская повесть, а «Фаталист» — повесть-притча, не ли­шенная мистики и философии. Предисловия к роману и дневникам Печорина написаны публицистическим стилем, жанровую картину романа дополняет дневник Печорина. Объединение разнообразных жанров в цель­ном произведении — достижение прозы Лермонтова, которое повлияло на дальнейшее становление крупного романа в русской литературе. Стремительный творческий рост писателя ствовал тому, что Лермонтов в свои 24 года уже постиг «глубочайшее дно Океана жизни» и в своем романе сделал художественным открытием почти научный анализ противоречивых отношений человека с дейст­вительностью. Этот роман — итог всего творчества Лермонтова. В «Герое нашего времени» представлены все характерные особенности творчества писателя: ро­ман окрашен экзотическим колоритом кавказских по­эм, в нем присутствуют анализ и критическое восприя­тие действительности, а главный герой — «лермонтов­ский» человек, демонический герой-индивидуалист. Время, героем которого является Печорин, — это противоречивая эпоха «познанья и сомненья», «блеска и обмана». Особенностями лермонтовского героя явля­ются напряженность и сосредоточенность мысли на се­бе, на своем «Я», страстная сила личного чувства. Пе­чорин гонится за жизнью, жадно ловит ее впечатления и в то же время томится жизнью, презирает ее и само­го себя. Говоря о дружбе, о высших духовных стрем­лениях, о смысле жизни, о страстях, Лермонтов пыта­ется исследовать причины неудовлетворенности героя своим назначением в жизни. Волевая натура героя влечет его к деятельности, к борьбе. Но Печорин нрав­ственно не готов еще к тому, чтобы восстать против действительности, против веками складывавшихся ус­тоев светского общества. Лермонтов показывает, что его герой ведет ожесточенную борьбу с отдельными лицами, встречающимися на его пути. Эта борьба в ос­нове своей мелочна, бесцельна и бесперспективна. Когда Печорин «со строгостью судьи и граждани­на» оценивает свои поступки, лишенные глубокого смысла, то сам приходит к печальному выводу: «В этой напрасной борьбе я истощил и жар души, и постоянст­во воли, необходимое для действительной жизни». Вот оно, самое страшное противоречие: «необъятные силы души» — и мелкие, недостойные поступки; стремление «любить весь мир», жажда полноты жизни — и полная безнадежность, сознание своей обреченности. Однако эта противоречивость характера главного героя не по­мешала Лермонтову создать цельный, глубокий психо­логический образ — образ «лишнего» человека. И в том, что Печорин превратился в «умную ненужность», Лермонтов обвиняет социальную среду — то время, ге­роем которого был Печорин. Сам Печорин говорит: «Во мне душа испорчена светом», то есть тем светским об­ществом, в котором он жил и уйти от которого не смог. «Моя бесцветная молодость протекала в борьбе с собой и светом, лучшие мои чувства, боясь насмешки, я хо­ронил в глубине сердца: они там и умерли». Своим романом «Герой нашего времени» Лермонтов проложил дорогу романам И. С. Тургенева и Л. Н. Тол­стого. А. П. Чехов учился у автора «Тамани» мастерст­ву короткого рассказа, точности, простоте и краткости построения фразы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота