Рас одиночные приложения и запишите полученные
предложения. Образец. Мальчик-ученик не спеша возвращается из школы. –
Мальчик, ученик 3 класса, не спеша возвращается из школы.
1). Завод-заказчик требует немедленной отгрузки деталей.
2)Лётчик-испытатель поражал всех своим непревзойденным искусством.
3)Полярники-зимовщики ещё не скоро вернутся на родную землю.
4. Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Подчеркните
грамматическую основу и члены предложения, выраженные деепричастным
оборотом.
1)Столбовая дорога прямая на Москву по равнине бежит. В заповедных
цветах ут…пая (Б,б)ородинское поле лежит. 2)(Не) снимая сапог я перешёл
речку и сел на камень. 3)Двое детей взявшись за руки всё ещё бежали по
дороге к переезду.
5.Дат краткий ответ на во Расскажите об обособлении приложений (постановка запятой,
употребление тире).
2) В каких случаях обособляются обстоятельства, выраженные
деепричастным оборотом?
3)Почему не обособляются фразеологизмы спустя рукава, сломя голову?
4)Какие члены предложения могут уточняться?
5)Какие второстепенные члены предложения уточняются чаще всего?
Печальную - прил. так как
1) обозначает признак предмета
2) начальная форма - печальный
Пост. признаки - ( у нас нету, сказали будем в 6 классе проходить. Пока что ставить . но если вы проходили отметь свои)
Непост. признаки - пол. форма, ед. ч, В. п.
3) Историю (какую?) печальную
Родной - прил. так как
1) обозначает признак предмета
2) Начальная форма - родной
Пост. признаки - .
Непост. признаки - пол. форма, ед. ч., Р. п
3) Матери (какой?) родной