Расхвастался как то Глаго перед Существительным. Я у самого Юлия Цезаря в почёте был Пришёл, увидел, победил. Заметьте три глагола три сказуемых и ни одного существительного
Сегодня, сначала, тотчас, сейчас, изо дня в день, час от часу, день ото дня, со дня на день, с недели на неделю, с часу на час, время от времени, по временам, изредка, часто, то и дело, каждые полчаса, нет-нет да и... .
Сегодня понедельник. Сначала я просыпаюсь, тотчас привожу себя в порядок и отправляюсь в школу. Сейчас уже около восьми, поэтому занятия начнутся через пятнадцать минут. И так изо дня в день, кроме суббот и воскресений. Уроки длятся сорок пять минут. Расписание стабильное, но время от времени оно все же меняется. Обычно это бывает перед праздниками, когда через каждые полчаса - перемена и новый урок. Я пишу этот рассказ по памяти, то и дело вспоминая свою школу и класс...
Как-то вечером родители смотрели телевизор и Мама сказала: "Уже поздно! Я так устала, пойду-ка лягу спать!". Мама встала и пошла на кухню. Вымыла посуду из под фруктов и поставила на место. Положила заварку в чайник,- это она готовится к завтраку! Посмотрела в сахарницу, доложила сахар,вытащила из холодильника хлеб на завтрак и переложила мясо из морозильника в холодильник на ужин. Для того, чтобы приготовить стол к завтраку, ей надо было сперва убрать вещи со стола. Положила телефонную трубку на аппарат, закрыла телефонную книжку и поставила на место. Вытащила все вещи из стиральной машинки, развесила и заново наполнила ее. Освободила мусорное ведро. Повесила на батареи мокрое полотенце, чтоб оно высохло к утру. Проутюжила одну рубашку, зашила оторвавшуюся пуговицу. Полила цветы. Потянулась зевая. И пошла в сторону спальни. Проходя мимо стола братишки, остановилась. Написала письмо учительнице, посчитала и оставила денег на предстоящую прогулку класса, нагнулась, достала книжку, которая упала под стул и положила на стол. Вытащила заметки из сумки, дописала и положила в сумку. Написала список продуктов, которые нужно захватить и тоже положила в сумку. А потом пошла, помыла лицо лосьоном , почистила зубы. Намазалась ночным и увлажняющими кремами. Посмотрела на ногти и немного подпилила. На возглас отца: "Ты разве не собиралась спать?" ответила: "Да, да. Иду". Наполнила водой кувшин. Проверила все окна и двери, включила свет в прихожей. Зашла в комнату братика, он уже спал, выключила компьютер, повесила рубашку, собрала грязные носки и бросила в корзину, выключила свет. И подошла ко мне. Сказала: "Давай ложись, и завтра наработаешься!" Пошла к себе, поставила часы на будильник, приготовила вещи на завтра. Дописала еще три пункта в список дел. Пожелала сама себе сладких снов, закрыла глаза и начала представлять осуществление своих желаний. Вот в этот-то момент отец встал с дивана, выключил телевизор и пошел спать.
Сегодня, сначала, тотчас, сейчас, изо дня в день, час от часу, день ото дня, со дня на день, с недели на неделю, с часу на час, время от времени, по временам, изредка, часто, то и дело, каждые полчаса, нет-нет да и... .
Сегодня понедельник. Сначала я просыпаюсь, тотчас привожу себя в порядок и отправляюсь в школу. Сейчас уже около восьми, поэтому занятия начнутся через пятнадцать минут. И так изо дня в день, кроме суббот и воскресений. Уроки длятся сорок пять минут. Расписание стабильное, но время от времени оно все же меняется. Обычно это бывает перед праздниками, когда через каждые полчаса - перемена и новый урок. Я пишу этот рассказ по памяти, то и дело вспоминая свою школу и класс...
Как-то вечером родители смотрели телевизор и Мама сказала: "Уже поздно! Я так устала, пойду-ка лягу спать!".
Мама встала и пошла на кухню. Вымыла посуду из под фруктов и поставила на место. Положила заварку в чайник,- это она готовится к завтраку! Посмотрела в сахарницу, доложила сахар,вытащила из холодильника хлеб на завтрак и переложила мясо из морозильника в холодильник на ужин. Для того, чтобы приготовить стол к завтраку, ей надо было сперва убрать вещи со стола. Положила телефонную трубку на аппарат, закрыла телефонную книжку и поставила на место. Вытащила все вещи из стиральной машинки, развесила и заново наполнила ее. Освободила мусорное ведро. Повесила на батареи мокрое полотенце, чтоб оно высохло к утру. Проутюжила одну рубашку, зашила оторвавшуюся пуговицу. Полила цветы. Потянулась зевая. И пошла в сторону спальни. Проходя мимо стола братишки, остановилась. Написала письмо учительнице, посчитала и оставила денег на предстоящую прогулку класса, нагнулась, достала книжку, которая упала под стул и положила на стол. Вытащила заметки из сумки, дописала и положила в сумку.
Написала список продуктов, которые нужно захватить и тоже положила в сумку. А потом пошла, помыла лицо лосьоном , почистила зубы. Намазалась ночным и увлажняющими кремами. Посмотрела на ногти и немного подпилила. На возглас отца: "Ты разве не собиралась спать?" ответила: "Да, да. Иду". Наполнила водой кувшин. Проверила все окна и двери, включила свет в прихожей. Зашла в комнату братика, он уже спал, выключила компьютер, повесила рубашку, собрала грязные носки и бросила в корзину, выключила свет. И подошла ко мне. Сказала: "Давай ложись, и завтра наработаешься!" Пошла к себе, поставила часы на будильник, приготовила вещи на завтра. Дописала еще три пункта в список дел. Пожелала сама себе сладких снов, закрыла глаза и начала представлять осуществление своих желаний. Вот в этот-то момент отец встал с дивана, выключил телевизор и пошел спать.