1. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в данном предложении должны стоять запятые?
Добрый человек , (1) если увидит жестокое отношение к животным (2) со стороны более сильного физически соседа , (3) не испугается , (4) защитит.
1, 3, 4
2. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в данном предложении должны стоять запятые?
Песня , (1) тихая и тягучая , (3) похожая на плач (4) и едва уловимая , (5) слышалась из-под земли , (6) точно над степью носился невидимый дух (7) и пел.
1, 3, 5, 6
3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в данном предложении должны стоять запятые?
Трое других раненых , (1) медленно и спокойно , (2) не прячась , (3) словно уже полученные раны предохраняли их от пуль , (4) шли по поверхности земли (Э. Казакевич).
1, 2, 3, 4
4. Найдите сложноподчинённое предложение.
3) Всего, что знал ещё Евгений, пересказать мне недосуг.
5. Укажите сложноподчинённое предложение с обстоятельственным придаточным.
2) Машины засветили фары, потому что в лесу уже стемнело.
6. Укажите сложноподчинённое предложение с обстоятельственным придаточным образа действия.
1) Мать остановила его вопрос движением руки и продолжала так, точно она сидела перед лицом самой справедливости.
7. Укажите сложноподчинённое предложение с обстоятельственным придаточным меры и степени.
3) Было так темно, что Варя с трудом различала дорогу.
8. Укажите сложноподчинённое предложение с обстоятельственным придаточным меры и степени.
1) В иные дни до того припекало, что становилось трудно дышать.
9. Укажите сложноподчинённое предложение с обстоятельственным придаточным образа действия.
3) Николай вёл себя так, как будто бы ничего не случилось.
10. Укажите сложноподчинённое предложение с обстоятельственным придаточным условия.
3) Если светит солнце, то запах сена чувствуется сильнее.
1. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в данном предложении должны стоять запятые?
Добрый человек , (1) если увидит жестокое отношение к животным (2) со стороны более сильного физически соседа , (3) не испугается , (4) защитит.
1, 3, 4
2. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в данном предложении должны стоять запятые?
Песня , (1) тихая и тягучая , (3) похожая на плач (4) и едва уловимая , (5) слышалась из-под земли , (6) точно над степью носился невидимый дух (7) и пел.
1, 3, 5, 6
3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в данном предложении должны стоять запятые?
Трое других раненых , (1) медленно и спокойно , (2) не прячась , (3) словно уже полученные раны предохраняли их от пуль , (4) шли по поверхности земли (Э. Казакевич).
1, 2, 3, 4
4. Найдите сложноподчинённое предложение.
3) Всего, что знал ещё Евгений, пересказать мне недосуг.
5. Укажите сложноподчинённое предложение с обстоятельственным придаточным.
2) Машины засветили фары, потому что в лесу уже стемнело.
6. Укажите сложноподчинённое предложение с обстоятельственным придаточным образа действия.
1) Мать остановила его вопрос движением руки и продолжала так, точно она сидела перед лицом самой справедливости.
7. Укажите сложноподчинённое предложение с обстоятельственным придаточным меры и степени.
3) Было так темно, что Варя с трудом различала дорогу.
8. Укажите сложноподчинённое предложение с обстоятельственным придаточным меры и степени.
1) В иные дни до того припекало, что становилось трудно дышать.
9. Укажите сложноподчинённое предложение с обстоятельственным придаточным образа действия.
3) Николай вёл себя так, как будто бы ничего не случилось.
10. Укажите сложноподчинённое предложение с обстоятельственным придаточным условия.
3) Если светит солнце, то запах сена чувствуется сильнее.
(именительный падеж, вопросы: кто? что?)
Корабль плывет.
Собака лает.
Сирень цветет.
(творительный падеж, вопросы: кем? чем?).
Мой тренер был очень доволен моим выступлением.
Я очень горжусь своими родителями.
Я решила рисовать машину синим карандашом.
(родительный падеж, вопросы: кого? чего?).
Завтра я приглашу в гости свою подругу.
Я очень боюсь высоты.
Мне не хватает одной монеты в коллекцию.
(дательный падеж, вопросы: кому? чему?).
Завтра я смогу отдать однокласснику его тетрадь.
Я очень рада сегодняшнему снегу.
Я несу подарок маме.
(винительный падеж, вопросы: кого? что?).
Я вижу красивые облака в небе.
Я вижу яму на противоположной стороне дороги.
По пути в школу я решил что буду слушать музыку.
(творительный падеж, вопросы: кем? чем?).
Моя учительница была очень довольна моей домашней работой.
На даче мы окучивали грядки тяпкой.
Я сбил длинной палкой яблоко с дерева.