В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Vetr1
Vetr1
16.03.2020 12:37 •  Русский язык

Раскрой скобки, напиши предложения правильно, объясни свой выбор.

(Обрати внимание, что в ответе набирать точку в конце предложения не надо.)

Пример:

Сюжет книги не сложен, а очень противопоставление с союзом «а».

Убытки от профессиональных ошибок нотариуса могут быть (не)меньше, чем от ошибок адвоката.



.

Пора покинуть скучный брег мне (не)приязненной стихии.



.

В (не)дружной семье добра не бывает.



.

Не — слитно или раздельно? Обоснуй

(Не)прочитанная, а только мною книга была сдана в библиотеку —



.

Эти места до сих пор никем (не)исследованы —



.

В эту осень не было золотых деньков, не сияли березовые перелески под (не)греющим солнцем —



.

Слитно или раздельно?

1. (Не)рассчитывая

на ученики самостоятельно справились с заданием.

2. Нисколько (не)сомневаясь

в правильности своего решения, я нажал на кнопку звонка.

3. (Не)дочитав

сказки, (не)кидай

указки.

4. На склоне стоял чистый, (не)захламлённый

валежником лес.

Определите, с какой частью речи употреблена частица Не (имя существительное, местоимение, деепричастие, глагол).

Пример:

«Передо мной лежала не повесть, а путевые заметки» —

имя существительное.

Если бы не морозы, катались бы мы на лыжах —

.

Он сидел, не разговаривая, целый час —

.

Некого послать на собрание —

.

Туда не заглядывают солнечные лучи —

.

Реши пунктуационные задачи.

(Не забудь поставить завершающий знак препинания в конце предложения.)

1. Грушницкий увидев меня издали подошёл ко мне.

2. Товарищи заметя его беспокойство ушли.

3. Не измерив броду не суйся в воду.

1. Запиши имена числительные словами.

2. Определи падеж.

3. Запиши в форме именительного падежа.

Пример:

«Венеция расположена на 18 небольших островах». —

восемнадцати — предложный падеж — восемнадцать.

Я долго жалел о тех потраченных впустую 500 рублях. —

,

,

.

После концерта группы «Давай-давай» было выбито более 747 стёкол. —

,

,

.

Отметь пример(ы) с ошибкой в форме числительного.

Девятисот пятидесяти шести попугаев

Сто сорока пяти килограммам

Девятисот сорок семь тетрадок

Семисот тридцати восьми розеток

Отметь пример(ы) без ошибки в форме числительного.

Восьмистами семьюдесятью шестью телевизорами

Семьюстами пятьюдесятью шестью тоннами

Девяноста семь попугаев

Девятисот пятидесяти шести попугаев

Показать ответ
Ответ:
maloy4424
maloy4424
20.03.2023 18:13

Загрязнение атмосферы Земли или Загрязнение воздуха[1] — происходит, когда в атмосферу Земли попадают вредные или избыточные количества веществ, включая газы (такие как диоксид углерода, монооксид углерода, диоксид серы, оксиды азота, метан и хлорфторуглероды), частицы (как органические, так и неорганические) и биологические молекулы. Это может вызвать заболевания, аллергию и даже смерть для людей, это может также нанести вред другим живым организмам, таким как животные и продовольственные культуры, и может нанести ущерб естественной или искусственной экосистеме (среде). Как человеческая деятельность, так и природные процессы могут вызывать загрязнение воздуха.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ShamilAshimbaj
ShamilAshimbaj
21.05.2020 06:59

ОзАглавьте текст. Спишите, деля текст на абзацы. Назовите падежи выделенных слов.

                                   Осень в лесу за Доном

За Доном в лесу прижилась тихая, ласковая осень.

С шелестом падАли с тополей сухие листья. Кусты шИповника стОяли, как будто обЪятые пламЕнем, и красные ягоды в реДкой листве ИХ пылали, как _ огнеННые язычки.

Горький, всепобеждающий запах сопревшей дубовой коры заполнил лес. Ежевичник - густой и хваТкий - опутЫвал землю; под сплЕтением ползучих ветвей его искусно прятались от солнца дымчато-сизые, зрелые кисти ежевики.

На мёртвой трАве в тени до полудня лежала роса, блЕстела посеребрённая ею паутина.

Укажите предложения, которые связаны с местоимения.

Кусты шИповника стОяли, как будто обЪятые пламЕнем, и красные ягоды в реДкой листве ИХ пылали, как _ огнеННые язычки.

Ежевичник - густой и хваТкий - опутЫвал землю; под сплЕтением ползучих ветвей его искусно прятались от солнца дымчато-сизые, зрелые кисти ежевики.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота