Раскрой скобки.Образуй от глаголов неопределённой формы глаголы настоящего и будущего времени 2-ого лица единственного числа.Спиши текст. Рано утром (идти) в лес. Под берёзой (искать)подберёзовик. А если (увидеть) осину, то (найти) подосиновик. (Посмотреть) на полное лукошко и (поблагодарить) лес за щедрый дар.
Берёза - милое русское дерево. Наблюдая в лесу, я понял, что берёза это поистине крестьянское дерево; в ней есть всё: и бабий ситцевый платок, и побелённая хата, и русская печь, и холщовая рубаха, и даже молоко, которое пьют на всей земле.
Всматриваясь в берёзовый лес, в изломанные его стволы, вспоминаешь мозолистые крестьянские руки, сноровисто делающие любую тяжёлую работу.
А молодые берёзки, как бы на цыпочках приподнявшиеся к весеннему куполу неба, напоминая девичью красоту, радуют глаз и душу.
Объяснение:
Близнецы очень похожи внешне, но совершенно разные по характеру. Лиз внимательная и старательно делает уроки. Она долго может играть в одиночестве. Джесси мечтает во время занятий, пишет записки своим подружкам, пользуется сестры. Джесси любит всё розовое, а Лиз предпочитает голубое. Зато сёстры совершенно одинаковые внешне. У них светлые волосы, зеленовато-голубые глаза.
В тексте можно выделить 6 частей:
1. Близнецы похожи.
2. Характеристика Лиз.
3. Характеристика Джесси.
4. Лучшие подруги.
5. Внешность близнецов.
6. Как различить близнецов?
Этот текст можно назвать сравнительной характеристикой, так как в нём сравниваются различия в характере двух сестёр-близнецов.