Раскройте скобки и вставьте пропущенные буквы. Расставьте недостающие знаки препинания. Составьте схемы предложений с однородными членами.
1) Она пр...восходно знала языки а именно французский немецкий и обучала тим
языкам своих детей.
2) Некоторые виды рыб как-то карпы лещи сазаны легко развод...тcя в прудах.
3) Широкие поля цветущие луга бе...крайние леса несущие людям радость и здоро-
вье одним словом всё это составляет нaurе национальное богатство.
4) в лесных чан...бах на опупках роц... по обоч...нам дороги словом везде
слыш...тcя таинствен/нные ш...рохи.
5) К краснолесью относ...тcя породы деревьев смолистых например сосна пихта ель.
6) Я слышу звуки а именно рёв шипенье крики и пугаюсь.
2) Некоторые виды рыб как-то карпы, лещи, сазаны легко разводЯтся в прудах
3) Широкие поля, цветущие луга, бескрайние леса, несущие людям радость и здоровье, одним словом, всё это составляет наше национальное богатство
4) В лесных чащобах на опушках рощ по обочинам дороги, словом везде слышится таинственные шорохи.
5) К красноселью относятся породы деревьев смолистых, например: сосна, пихта, ель.
6) Я слышу звуки, а именно рёв, шипенье, крики и пугаюсь.
Объяснение: В данном предложении перечисляются языки, которые говорит она (французский и немецкий), и указывается, что она учит эти языки своих детей.
2) Некоторые виды рыб, как-то карпы, лещи, сазаны, легко разводятся в прудах.
Объяснение: В этом предложении перечисляются виды рыб (карпы, лещи, сазаны), которые легко разводятся в прудах.
3) Широкие поля, цветущие луга, березовые края, леса, несущие людям радость и здоровье – одним словом, все это составляет наше национальное богатство.
Объяснение: Здесь приводится перечень природных объектов (поля, луга, березовые края, леса), которые являются составляющими национального богатства.
4) В лесных чащах, на опушках, роется по обочинам дороги – словом, везде слышатся таинственные шорохи.
Объяснение: В этом предложении указываются разные места, где слышатся таинственные шорохи (лесные чащи, опушки, обочины дороги).
5) К краснолесью относятся породы деревьев смолистых, например, сосна, пихта, ель.
Объяснение: Здесь перечисляются виды деревьев (сосна, пихта, ель), которые относятся к краснолесью и отличаются смолистыми характеристиками.
6) Я слышу звуки, а именно, рёв, шипенье, крики, и пугаюсь.
Объяснение: В данном предложении перечисляются различные звуки (рёв, шипенье, крики), которые услышал говорящий и вызвали у него испуг.