Раскройте скобки и вставьте пропущенные буквы. расставьте недостающие знаки знаки препинания. составьте схемы предложений с однородными членами. 1) наше национальное богатство леса земля полезные ископаемые охраняется законом. 2) суровый климат густые леса болота ( что не пугало ю(н/нн)ых путенестве(н/нн)иков. 3) она знала языки а именно французкий и обучала этим языкам своих детей. 4) некоторые виды рыб как-то карпы лещи сазаны в прудах. 5) широкие поля цветущие луга леса несущие людям радость и здоровье одним словом всё это составляет наше национальное богатство. 6) в лесных на опушках по дороги словно везде таинстве(н/нн)ые . 7) к краснолесью породы деревьев смолистых например сосна пихта ель. 8) я слышу звуки а именно рёв шипьенье крики и пугаюсь.
- Здравствуйте! Мы не виделись с вами очень давно!
- После 3-х лет !
- Не желаете ли вы прийти ко мне в гости сегодня вечером?
-С превеликим удовольствием
- Ну что-ж , До встречи!
-До встречи!
II Вариант более длиннее
Здравствуйте Галина Александровна!
- Здравствуй!Надеюсь сегодня ты будешь весть себя прилично, Петя!
- Я буду очень стараться сегодня!
- А домашнюю работу ты сегодня сделал?
-Да!
- Не хотел ли бы ты пойти и приготовиться к уроку Математики? Через 2 минуты звонок!
- Конечно!
- Не забудь что на Русский ты идешь в 36 кабинет.
- Не забуду!
2. Каждый урок в школе, как захватывающее путешествие, на истории ты можешь побывать во Франции, в Англии, в России, и даже поучаствовать в боях. На химии, наблюдать реакции химических растворов. На литературе, стать настоящим актёром. Литература, на этом уроке я чувствую себя как дома, я могу стать Татьяной из произведения Пушкина "Евгений Онеген", и великим писателем) мне нравится рассказывать другим о том что я узнала на уроке. Дома я постоянно учу уроки, чтобы на следующий день снова получить 5)