Раскройте скобки и вставьте пропущенные буквы. Спишите. Выделите орфограммы. Над словами пятого предложения напиши, какими частями речи они являются.
(В)л...су ч...дно пели свои прекрас...ные песни с...лов...и. Р...бята (по)бежали (по)у...кой доро...ке купаться в реч...ке (с,С)еребрянке. К...рилл х...р...шо (по)думал и реш...л задач... (по)геометрии. Капельки р...сы (с)текали (с)веточ...ки м...л...дой б...рё...ки. (На)пеньке с...дела прелес...ная белоч...ка, (по)глядывала (по)сторонам и ела сла...кие ...го...ки.
В лесу чудно пели свои прекрасные песни соловьи. Ребята побежали по узкой дорожке купаться в речке Серебрянке. Кирилл хорошо подумал и решил задачу по геометрии. Капельки росы стекали с веточки молодой березки. На пеньке сидела прелестная белочка, поглядывала по сторонам и ела сладкие ягодки.
Объяснение:
ответ:В лесу чудно пели свои прекрасные песни соловьи. Ребята побежали по узкой дорожке купаться в речке Серебрянке. Кирилл хорошо подумал и решил задачу по географии. Капельки росы стекали с веточки молодой берёзки. На пеньке сидела прелесная белочка, поглядывала по сторонам и ела сладкие
Объяснение: