Я думаю что 8 предложение подходит к вашим вариантам.Там идёт дополнение предложении, Но мальчик смотрел на всё это другими глазами: в полугодовой ночи он видел что-то чудное, скрывавшее в себе таинственный смысл, океан манил его в свою неисходную даль, как бы обещая ему объяснить всё непонятное, всё, что сообщало его душе странные порывы, волновало его грудь неизъяснимою и сладкою тоскою, возбуждало в его уме вопросы за вопросами(вот здесь однородные члены+обощающие слова)И есть вводные слова,например слово ВСЁ.
В 14 предложении ничего нету!А вот в 15,есть Уточняющие члены предложения(никто,кроме этой могучей воли).6 предложение тоже смахивает на спокойное предложение,без всего чего вам надо было.Я думаю ответ 8!
1. Алеша сказал, что он отличник, умник, всем во время контрольных.
2. Успеваю четыре варианта за полчаса отщелкать. У меня весь класс контрольные сдувает.
3. Ума не приложу - уму непостижимо.
4. Скорее всего, нет, не все качества Алеша перечислил. Можно было бы сказать что-то еще о том, как он относится к другим, или какие личные качества характера у него есть. Возможно, это смелость, ответственность, доброта. Ум - это хорошо, но важны еще личные качества.
5. Русский народ не хвалится, потому что он скромный и знает себя. Да, он талантлив. Да, он хорошо делает свое дело, но говорить о себе громко и хвалить - это должны делать другие для тебя.
Я думаю что 8 предложение подходит к вашим вариантам.Там идёт дополнение предложении, Но мальчик смотрел на всё это другими глазами: в полугодовой ночи он видел что-то чудное, скрывавшее в себе таинственный смысл, океан манил его в свою неисходную даль, как бы обещая ему объяснить всё непонятное, всё, что сообщало его душе странные порывы, волновало его грудь неизъяснимою и сладкою тоскою, возбуждало в его уме вопросы за вопросами(вот здесь однородные члены+обощающие слова)И есть вводные слова,например слово ВСЁ.
В 14 предложении ничего нету!А вот в 15,есть Уточняющие члены предложения(никто,кроме этой могучей воли).6 предложение тоже смахивает на спокойное предложение,без всего чего вам надо было.Я думаю ответ 8!
1. Алеша сказал, что он отличник, умник, всем во время контрольных.
2. Успеваю четыре варианта за полчаса отщелкать. У меня весь класс контрольные сдувает.
3. Ума не приложу - уму непостижимо.
4. Скорее всего, нет, не все качества Алеша перечислил. Можно было бы сказать что-то еще о том, как он относится к другим, или какие личные качества характера у него есть. Возможно, это смелость, ответственность, доброта. Ум - это хорошо, но важны еще личные качества.
5. Русский народ не хвалится, потому что он скромный и знает себя. Да, он талантлив. Да, он хорошо делает свое дело, но говорить о себе громко и хвалить - это должны делать другие для тебя.
Не зря у нас есть такие поговорки, как:
Хвастун и правду скажет — ему никто не поверит.
Хвастливого от богатого не распознаешь.
Хвастать - не косить: спина не болит.
Коли хорошо, так не хвастай: тебя и так заметят.
Хвастун да врун одного поля ягоды.
Объяснение: