В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Sidoriva
Sidoriva
21.08.2020 09:39 •  Русский язык

Раскройте скобки, вставьте пропущенные знаки препинания. Найдите местоимения,
определите разряд, падеж, синтаксическую роль местоимений.
Ярос, как дикое деревце в поле (не никто (не) окружал меня особенной
заботливостью.

Показать ответ
Ответ:
mlk000100
mlk000100
10.02.2023 17:52
Потерять, по - приставка, тер - корень, ять - суффикс;
Терпение - терпен - корень, н - суффикс, ие - окончание;
костру - костр - корень, у - окончание;
сома - спм - корень, а - окончание;
накормить - на - приставка, корм - корень, ить - суффикс;
семью - семь - корень, ю -окончание;
поражены - пораж - корень, ен - суффикс, ы - окончание;
казалась - каз - корень, а - суффикс, л - суффикс, ась - окончание;
пресноводную - пресн - корень, о - соединит., вод - корень, н - суффикс, ую - оконч;
беготня - бег - корень, от - суффикс, ня - суффикс;
голод - голод - корень
0,0(0 оценок)
Ответ:
alyakolomoets
alyakolomoets
27.03.2023 02:12
Петя решил на прощанье наскоро выкупаться.Но едва мальчик, разбежавшись,(деепричастие , выделяется с обеих сторон запятыми) бултыхнулся в море и поплыл на боку, расталкивая прохладную воду коричневым атласным плечиком(деепричастный оборот , так же выделяется запятыми с обеих сторон), как тотчас забыл все на свете.Сперва, переплыв прибрежную глубину( деепричастный оборот, см . выше), Петя добрался до первой мели. Он взошел на нес и стал прогуливаться по колено в воде, разглядывая сквозь прозрачную толщу отчетливую чешую песчаного дна( дееприч. обор).Петя испустил вопль восторга и, ринувшись с мели в глубину( Дееприч. обор), занялся своим любимым делом –( а имеенно, что он стал делать) стал нырять с открытыми глазами.Какое это было упоение!На глубине перед изумленно раскрытыми глазами мальчика возник дивный мир подводного царства.Среди корней, рогами расставив страшные клешни(дееприч обор.), проворно пробирался боком большой старый краб. Впрочем( вводное слово), краб не заинтересовал мальчика. Пусть себе ползет,( соединены два простых предложения, нужно выделить грамматич . основы.) не велика редкость.Гораздо интереснее казались морские коньки.Как раз небольшая их стайка появилась среди водорослей. С точеными мордочками и грудками ,они плыли стоймя( как именно? задаем вопрос от главного слова), прямо на Петю, распустив перепончатые плавники крошечных подводных драконов(Дееприч .обор).Как видно(вводное слово.), они совсем не предполагали,( Сложноподчиненное предлодж.) что могут в такой ранний час наткнуться на охотника.Было бы безумием пропустить такой случай.Петя вынырнул на поверхность, (Сложноподч. предл.)чтобы набрать побольше воздуха и поскорее начать охоту. Но вдруг он увидел на обрыве отца
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота