Раскройте скобки. запишите исправленные слова после предложений. в предложениях, где вы встретитесь с производными предлогами, докажите это графически. например, работать (в течение какого времени? )в течение недели. вопрос записывается не в скобочках, а над строчкой. 1)сговорившись (на) счёт завтрашнего дня, они распростились. 2) (в)место меня на семинар отправился мой коллега. 3) (в)последстви.. я узнал, что не только наводнение являлось причиной нашей задержки. 4) он частенько отправлялся (в) место ,чрезвычайно 5) занятия отменили (в)виду плохой 6) мы шли (на)встречу с одноклассниками. 7) чтобы вовремя приехать (на)встречу, мы вышли пораньше. 8)когда (на)встречу гостям вышел старик, я сразу узнал его. 9) (в)продолжени_ дня отец несколько раз вспоминал свою жизнь. 10)(в)следстви_ аварии лифт не работал (в)течение недели.. 11) (в)начале урока мы читали текст. 12)мы идём в поход (в)месте с родителями. 13) (в)месте падения метеорита образовался кратер. 14) (в)течени_ реки наблюдалось какое-то тревожное спокойствие. укажите, в каких словах не и ни являются частицами, а в каких – приставками. вставьте пропущенные буквы. обозначьте, к каким частям речи относятся слова, в которых не и ни выступают приставками. 1. одно другому ( (. 2. оба приятеля вошли в дверь боком и (не)сколько притиснули друг друга. 3. (не)смерть страшна – страшна твоя (не)милость. 4. а теперь мне выехать (не)на чем, (не)кому лошадей подать. 5. ( ( дышится так легко, как на родине. по три примера, в которых бы не и ни выступали частицей и приставкой. укажите предложение с дефисным написанием частицы: 1. что (за) прелесть эти сказки! 2. тебе (ль) со слоном возиться. 3. вы пришли как (раз) вовремя 4. об этом надо поговорить (не) пять и (не) десять раз. 5. он все(таки) переехал. укажите правильное определение междометия. 1. особая форма глагола, которая обозначает признак предмета по действию и имеет свойства не только глагола, но и прилагательного. 2. знаменательная часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что? 3. особая форма глагола, которая обозначает добавочное действие и имеет свойства не только глагола, но и наречия. 4. слова, лишенные лексического значения и выражающие чувства, настроения и побуждения, обращенные к человеку и к животному. 5. служебная часть речи, с которой образуются формы наклонений глагола и изменяется значение слов, словосочетаний и предложений.
Даже не верится, что когда-то все может быть наоборот: они станут бес и будут нуждаться в нас.
Как же мы себя поведем? Станем ли мы для них утешением и радостью или превратим их старость в ад, как говорится в народной пословице? Я впервые ставлю перед собой этот вопрос и пытаюсь постигнуть всю его глубину. Можно найти сразу для себя простой ответ, что, конечно же, я буду всегда беречь и любить своих родителей.
Но что же на самом деле окажется за этими словами? Конечно, это покажет моя жизнь. И поэтому, я думаю; что в первую очередь ее нужно построить разумно, на твердых моральных опорах: правильном профессиональном выборе, хорошей семье и на уважении к людям. Это будет самой большой радостью для моих родителей, как и для всех других матерей и отцов.
Именно этой ответственности за мою жизнь они меня всегда учили.
Но есть и другое. То, чему они не учили меня, но что я чувствую сам. Это забота о них, ответственность и за их жизнь, за их здоровье, за их душевный покой и радость. Я думаю о том, что не всегда мамины глаза будут такими искрящимися, а отцовские — такими уверенными. Как же хочется заслонить и уберечь их от неугомонного времени и всяческих бед. И как же так сделать, чтобы эти слова остались не просто словами?
1. Дед Семён сегодня поднялся на заре. Взял ружьё и вышел из дома. Впереди крутой подъём. Дед шёл медленно.
2. Повествование.
3. Слева и справа.
4. лЕсную - лес, окресТность - крестить, подЪем.
5. Попадались подберезовики, подосиновики, рыжики. Грибы - однородные подлежащие (___).
6. Собирай, сколько хочешь!
7. До свидания, журавли (обращение, сущ.).
8. Старик помахал птицам рукой.
Помахал× (кому?) птицам, помахал× (чем?) рукой.
9. Лесную(прилаг., определение) тишь(сущ., подлежащее) вдруг(нареч., обстоятельство) нарушил(глаг., сказуемое) протяжный(прилаг., обстоятельство) крик( сущ., дополнение). Характеристика: повеств., невоскл., распр., полное, двусоставное, не осложнено.
Объяснение: