(сочинение жизни несконаемый экзамен ) каждый из нас немного философ. мы пытаемся познать мир, задавая себе и окружающим вопросы: есть ли жизнь после смерти, в чём смысл жизни, что такое счастье, кто создал мир? так или иначе, все они связаны с понятием «жизнь». а что есть жизнь? кем и зачем она даётся? в толковом словаре можно найти сухое определение нескольких значений: жизнь — деятельность общества и человека в тех или иных ее проявлениях; реальная действительность. но разве может небольшая словарная статья раскрыть смысл, а точнее, множество смыслов этого понятия? ! наверное, сколько людей на земле, столько и значений может иметь это прекрасное слово. ведь каждый из нас обладает жизнью, поэтому каждому есть что рассказать о своей.
Вот уже 20 лет я провожу в 7 классе сочинение-описание по картине К. Брюллова "Всадница" после изучения темы "Литературная сказка". Этот урок учит технологии написания сочинения по картине. Кропотливая предварительная работа приводит к хорошим результатам. Важно предупредить возможные ошибки. Опыт показывает, что ребята, хотя у них и есть материалы к сочинению, не всегда могут на основе словосочетаний составить предложения: в них отсутствует сказуемое. Также к типичным ошибкам можно отнести изменение времени глаголов на протяжении работы и слияние в одно предложение описания нескольких предметов. Этот урок учит предупреждать такие ошибки. Также важным элементом работы является фантазия на тему картины, возможность сочинить, кто изображён на полотне, что будет с героинями.
Вот уже 20 лет я провожу в 7 классе сочинение-описание по картине К. Брюллова "Всадница" после изучения темы "Литературная сказка". Этот урок учит технологии написания сочинения по картине. Кропотливая предварительная работа приводит к хорошим результатам. Важно предупредить возможные ошибки. Опыт показывает, что ребята, хотя у них и есть материалы к сочинению, не всегда могут на основе словосочетаний составить предложения: в них отсутствует сказуемое. Также к типичным ошибкам можно отнести изменение времени глаголов на протяжении работы и слияние в одно предложение описания нескольких предметов. Этот урок учит предупреждать такие ошибки. Также важным элементом работы является фантазия на тему картины, возможность сочинить, кто изображён на полотне, что будет с героинями.