Раскрыть скобки, обозначить орфограмму графически, подчеркнув, написать, какая часть речи.
Сильно (не)годовать, (не)глубокий, а мелкий пруд, (не)хоженная с осени тропа, сильная (не)нависть, все делать (не)брежно, (не)смотря на (не)погоду, абсолютно (не)правильное решение, (не)истощимый на выдумки, повесть (не)закончена, (не)интересный рассказ, пошел (не)хотя, (не)охота говорить, далеко (не)скромный юноша, (не)ношеное пальто, (не)доеденное мороженое, (не)понимающий взгляд, (не)умного с это (не)береза, (не)льзя (не)сказать, (ни)кого нет, отнюдь (не)высокий дом, мне этого (не)жаль, сделать (не)вовремя, (ни)кому (не)знакомый.
Хрустнула сухая ветка, и раздался лёгкий треск.
[Хрустнула сухая ветка], и [раздался лёгкий треск].
[ = - ], и [ = - ].
* - выделены жирным шрифтом и подчёркнуты главные члены предложения.
Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, состоит из 2 частей, связанных сочинительной связью, ССП с соединительным одиночным союзом «И», выражающим причинно-следственные отношения между частями: 1 часть - двусоставная, распространённая, полная, не осложнена; 2 часть - двусоставная, распространённая, полная, не осложнена.
Мальчик, который мне давно нравится, позвал меня в кино, и я не смогла отказаться. (1 гр.осн.-мальчик позвал, 2 гр.осн.-нравится, 3 гр.осн.- я не смогла отказаться)
Поход в зоопарк наложил на меня незабываемые впечатления и оставил в памяти этот день. ( гр.осн. поход наложил оставил)
На каникулах мама отвезла меня в деревню к бабушке.(гр.осн. мама отвезла)
Школьные будни утомили меня, и я с радостью жду выходных. (1 гр.осн.-будни утомили, 2 гр.осн.-я жду)