Распишите названия разделов с их терминами:
1. Морфология
2. Орфография
3. Орфоэпия
4. Фонетика
5. Синтаксис
6. Пунктуация
7. Лексикология
8.Словообразование
Слова для справок: имя существительное, предложение, толкование, звук, орфограмма, ударение, морфема, основа слова, толковый словарь, главное слово, синоним, словосочетание, мягкость, запятая, тире, транскрипция, произношение.
-1885) известен как мастер натюрморта,
также писал портреты, интерьеры, пейзажи,
иконы. В первой половине XIX в. он –
лучший мастер натюрморта – жанр, к
которому редко обращались русские
художники того времени. Здесь Хруцкий
сумел выработать свой тип, ориентируясь
на образцы позднеголландского цветочного
натюрморта. Натюрморты Хруцкого
чрезвычайно красочные и декоративные.
От ранних незатейливых постановок,
состоящих лишь из нескольких предметов,
Хруцкий на удивление быстро приходит к
довольно значительным по размерам
натюрмортам-картинам со сложной
композицией, объединяющей множество
разнообразных овощей, плодов и цветов.
Эти произведения вызывали восхищение
зрителей и критиков-профессионалов. Передо мною полотно И. Ф. Хруцкого. Это
натюрморт под названием "Цветы и
плоды". В центре картины изображён
роскошный букет цветов в вазе. Моё
внимание привлекли два больших алых
брата-пиона, свесивших тяжёлые головки
книзу. В композицию букета входят ещё
два пиона, они не эдак велики, но тоже
прекрасны, их нежно-розовый краска
оттеняет яркость других цветов.
Великолепны бархатные ирисы,
выделяющиеся своей необычной формой,
сиреневатой окраской. На мой взор, в них
есть намёк на фантазию, на вдохновение,
полёт мысли.. .
Внизу пристроилась застенчивая
раскрасавица-роза, я не сразу заметила её,
но была очарована изяществом королевы
цветов. Рядышком с нею расположилась
парочка жёлтых, как два солнышка,
нарциссов. Они словно излучают свет и
придают радостное, летнее расположение
букету.
А вот раскрытые крылышки тюльпанов,
они утончённы, хрупки. Житье этих
представителей флоры так недолговечна,
что они, будто чего-то опасаясь, трусливо
спрятались за другими цветами.
В бронзово-медной вазе с незатейливым
орнаментом и рельефным рисунком,
изображающим собак на лоне природы,
красиво смотрятся не лишь садовые, но и
полевые цветы. Они обрамляют букет,
придают ему неповторимое обаяние,
наполняют жизнью. Естественно смотрятся
сине-голубые колокольчики рядышком с
колосьями пшеницы. Разные по форме и
цвету листья чуть виднеются среди цветов.
Неповторимый букет!
Рядышком с вазой стоит наполовину
наполненный водой стакан, а в нём
золотистая долька лимона. Мне как будто,
что фрукты, находящиеся возле этого
стакана, кажутся более сочными. Ничего
никак нет лишнего на картине. Художник
продумал каждую деталь
Справа на полотне я вижу плетёное
лукошко, а в нём поверх листьев
внимательно разложены спелые персики.
Они так и просятся в рот, видать кто-то не
утерпел и, разломив сочный плод,
приготовил его, для того чтобы съесть. За
лукошком - целая корзинка ягод белой,
красной и чёрной смородины.
Слева устроилась большая коричневатая
тыква. На ней янтарные грозди винограда,
они выглядят весьма аппетитно, поэтому,
наверное, художник маленькую веточку
этих ягод написал на переднем плане
картины. Рядышком с тыквой - три
сахарные груши, по одной из них ползёт
муха, её внимание привлёк сочный фрукт.
Неужели этот натюрморт может оставить
кого-нибудь равнодушным! Я, когда вижу
перед собой такую полную жизни картину,
испытываю влюбленность ко всему, что
меня окружает.
Передо мною полотно И. Ф. Хруцкого. Это натюрморт под названием "Цветы и плоды". В центре картины изображён роскошный букет цветов в вазе. Моё внимание привлекли два больших алых брата-пиона, свесивших тяжёлые головки книзу. В композицию букета входят ещё два пиона, они не эдак велики, но тоже прекрасны, их нежно-розовый краска оттеняет яркость других цветов. Великолепны бархатные ирисы, выделяющиеся своей необычной формой, сиреневатой окраской. На мой взор, в них есть намёк на фантазию, на вдохновение, полёт мысли.. .
Внизу пристроилась застенчивая раскрасавица-роза, я не сразу заметила её, но была очарована изяществом королевы цветов. Рядышком с нею расположилась парочка жёлтых, как два солнышка, нарциссов. Они словно излучают свет и придают радостное, летнее расположение букету.
А вот раскрытые крылышки тюльпанов, они утончённы, хрупки. Житье этих представителей флоры так недолговечна, что они, будто чего-то опасаясь, трусливо спрятались за другими цветами.
В бронзово-медной вазе с незатейливым орнаментом и рельефным рисунком, изображающим собак на лоне природы, красиво смотрятся не лишь садовые, но и полевые цветы. Они обрамляют букет, придают ему неповторимое обаяние, наполняют жизнью. Естественно смотрятся сине-голубые колокольчики рядышком с колосьями пшеницы. Разные по форме и цвету листья чуть виднеются среди цветов. Неповторимый букет!
Рядышком с вазой стоит наполовину наполненный водой стакан, а в нём золотистая долька лимона. Мне как будто, что фрукты, находящиеся возле этого стакана, кажутся более сочными. Ничего никак нет лишнего на картине. Художник продумал каждую деталь
Справа на полотне я вижу плетёное лукошко, а в нём поверх листьев внимательно разложены спелые персики. Они так и просятся в рот, видать кто-то не утерпел и, разломив сочный плод, приготовил его, для того чтобы съесть. За лукошком - целая корзинка ягод белой, красной и чёрной смородины.
Слева устроилась большая коричневатая тыква. На ней янтарные грозди винограда, они выглядят весьма аппетитно, поэтому, наверное, художник маленькую веточку этих ягод написал на переднем плане картины. Рядышком с тыквой - три сахарные груши, по одной из них ползёт муха, её внимание привлёк сочный фрукт.
Неужели этот натюрморт может оставить кого-нибудь равнодушным! Я, когда вижу перед собой такую полную жизни картину, испытываю влюбленность ко всему, что меня окружает.