Расположи пункты тезисного плана эпизода в логической последовательности.
Только Лизавета Ивановна успела снять капот
и шляпу, как уже графиня послала за нею и
велела опять подавать карету. Они пошли
садиться. В то самое время, как два лакея
приподняли старуху и просунули в дверцы,
Лизавета Ивановна у самого колеса увидела
своего инженера; он схватил ее руку; она не
могла опомниться от испугу, молодой человек
исчез: Письмо осталось в ее руке. Она спрятала
его за перчатку и во всю дорогу ничего не
слыхала и не видала. Графиня имела
обыкновение поминутно делать в карете
вопросы: кто это с нами встретился? – как зовут
этот мост? – что там написано на вывеске?
Лизавета Ивановна на сей раз отвечала
наобум и невпопад и рассердила графиню. -
Что с тобою сделалось, мать моя! Столбняк ли
на тебя нашел, что ли? Ты меня или не
слышишь, или не понимаешь?.. Слава богу, я
не картавлю и из ума еще не выжила! Лизавета
Ивановна ее не слушала. Возвратясь домой,
она побежала в свою комнату, вынула из-за
перчатки письмо: оно было не запечатано.
Лизавета Ивановна его прочитала. Письмо
содержало в себе признание в любви: оно
было нежно, почтительно и слово в слово
1. Па
В предлагаемом эпизоде события развиваются в следующей последовательности. Графиня посылает за Лизой, и они едут в карете на прогулку. Возле кареты Германн передает Лизе письмо, которое она прячет, и все время прогулки с графиней переживает из-за этого события. Находясь в тревожном состоянии, Лиза невпопад отвечает на вопросы старой графини, чем выводит ее из себя. Вернувшись в свою комнату, Лиза читает письмо, после чего размышляет, как ей должно поступить. Приняв решение, Лиза пишет Германну письмо, которое на следующий день, завидев молодого инженера из окна, передает ему, выбросив через форточку. Германн читает письмо Лизы и остается доволен.
Объяснение: