Расположите данные предложения в таком порядке, чтобы получился связный текст. Назовите тему текста, озаглавьте его и укажите тип заголовка. Рациональное применение минеральных удобрений, мелиорация почв, внесение органических удобрений, правильная агротехника восстановить и поддержать баланс неорганических катионов в биоценозах биосферы.
При отмирании живых организмов неорганические катионы процессе минерализации органических веществ возвращаются почву. Потери этих компонентов из почвы происходят в результате выщелачивания и выноса катионов металлов с дождевыми водами, отторжения и выноса органического вещества человеком при возделывании сельскохозяйственных растений, рубке леса, скашивании трав на корм скоту и т.д.
Жизненно важными, кроме основных элементов, входящих в состав живых организмов (углерода, кислорода, водорода, фосфора и серы), являются и многие другие макро- и микроэлементы – неорганические катионы. В водных бассейнах растения получают необходимые им катионы металлов непосредственно из окружающей среды. На суше главным источником неорганических катионов служит почва, которая получила их в процессе разрушения материнских пород. В растениях поглощенные корневыми системами катионы передвигаются в листья и другие органы; некоторые из них (магний, железо, медь и ряд других) входят в состав биологически важных молекул (хлорофилла, ферментов); другие, оставаясь в свободном виде, участвуют в поддержании необходимых коллоидных свойств протоплазмы клеток и выполняют иные разнообразные функции.
Из путаных объяснений Григорьева следователь узнал, что в той деревне, где живет крестьянин, отвинчиванием гаек с рельсов занимаются все жители. И ничего дурного в этом они не видят. Гайки эти используются в качестве грузила при рыбной ловле. Денис Григорьев доходчиво, как он сам считает, объяснил следователю, что лучше гайки и не найти ничего для этой затеи. Гвоздь для этой цели не подходит, а свинец, который обладает нужной тяжестью, надо покупать. А зачем покупать, когда можно бесплатно отвинтить гайку, искренне недоумевает крестьянин Григорьев. Тем более, что так поступают все, кого он знает.
На замечание следователя, что отвинченная гайка может привести к крушению поезда, Денис отвечает, что уже много лет климовские мужики эти самые гайки отвинчивают, и никакого крушения до сих пор не было. А значит, никакого вреда от этого и быть не может.
Когда же следователь сообщает Григорьеву, что его берут под стражу за намеренное причинение вреда железной дороге, Денис попросту не верит в подобный исход дела. Он никак не может взять в толк, что за отвинченную гайку можно попасть в тюрьму. Когда солдаты уводят Григорьева от следователя, крестьянин недоуменно бормочет о том, что тюрьма – это слишком строгое наказание за одну гайку. Как считает Денис, достаточно было его просто высечь и отпустить.
Главный смысл рассказа «Злоумышленник» состоит в том, что человек всегда должен осознавать меру ответственности за совершаемые им проделки. Рассказ учит не опираться на поступки окружающих для оценки правомерности своих действий, а знать законы и правила государства, в котором живешь. Тогда и не случилось бы той истории, что произошла с крестьянином Денисом Григорьевым.
Язык – это целый мир. С доисторических времён человек живёт в обществе. Это вызвало необходимость уметь одному человеку как-то сообщить другому свои мысли, желания, чувства. Так из потребности общения возник язык.
С раннего детства мы познаём мир, сначала только из любопытства, потом и по необходимости, чтобы найти своё место в нём. Одновременно с этим мы овладеваем языком. Он занимает важнейшее место в познании. Чтобы изучить какой-либо предмет или явление, нужно назвать, а потом охарактеризовать его словами. Неумение именовать предметы – это и незнание их. Любая проблема должна быть, прежде всего, сформулирована словами языка. Умение правильно выражать словами свою мысль – дело нелёгкое, но необходимое. Даже в обычном разговоре говорящий должен уметь так выразить мысль, чтобы слушающий понял её соответственно. Плохо выраженная мысль – это не только неумение говорить, но и неумение мыслить.
Язык – часть культуры. Он занимает важнейшее место в человеческой деятельности, позволяя изучать науку и производство, нравы и обычаи, заниматься политикой и искусством.
Русский язык – это язык на котором мы говорим с детства каждый день. И иногда бывает непонятно, зачем нам его изучать. И вообще — зачем быть грамотными и писать правильно? Знать русский язык – это значит не только уметь правильно говорить и писать на нем, но и знать его историю, происхождение. Русский язык очень сложный, но зато “великий и могучий”. По тому, как говорит человек, судят о том, насколько он образован. А ведь это не пустяк. Получить хорошую работу не так легко, а если ты еще и неграмотный, то это вообще нереально. Производит очень неприятное впечатление, когда человек неправильно говорит по-русски. Если человек свободно владеет языком, то это позволяет ему выразить любую мысль. Он может убедить в своей правоте любого оппонента. Когда тебя окружают образованные люди, хорошо говорящие по-русски, хочется быть достойным их внимания. Хочется участвовать в беседе, быть услышанным и понятым, а для этого надо владеть языком.
Объяснение: