Распознайте словосочетания и предложения. Запишите в два столбика.
Никто не пришел, не с кем поговорить, когда-нибудь позвонит, кто-то стучит, кое-что рассказал, ветер прохладный, крапива жгуча, укрыться от ливня, пришла и говорю.
Мобильный телефон в школе. нужен ли ученику в школе мобильный телефон? есть много различных мнений, лично я считаю, что мобильный телефон нужен. в первую очередь, мобильный телефон дает нам возможность поддерживать связь с друзьями и родственниками в любое время. это особенно важно для детей, так как родители должны знать, что с их ребенком все хорошо. кроме того, современные мобильные телефоны многофункциональны: они обеспечивают доступ к интернету, что тоже необходимо в некоторых ситуациях. так же они могут служить для хранения какой либо нужной информации, тем более, когда под рукой нет ручки и бумаги. но с другой стороны, мобильные телефоны вызывают ряд проблем. они сильно отвлекают учителей и учеников от работы. к тому же телефон вреден для здоровья. на мой взгляд, в настоящее время мобильный телефон является неотъемлемой частью жизни любого человека. мне лично телефон нужен каждый день, хотя я знаю о его вредном влиянии на мое здоровье. нужно пытаться найти золотую середину.
Дело было зимой.Один лесник пошёл на охоту с собаками.Там Джек и Шарик (его собаки) нашли берлогу,в которой спал медведь.Они испугались этого здоровяка,загавкали.Собаки разбудили медведя своим лаем.Разозлённый зверь встал и зарычал так,что леснику уши заложило!Но он понял,что медведь тоже ужасно испугался.На дереве зверь увидел гнездо орла.Он залез на дерево.Гнездо оказалось большое и медведь улёгся в него.Там было так удобно,что он всю зиму перезимовал в орлином гнезде. Только из-за собак медведю не удалось проспать до весны в своей берлоге.
Только из-за собак медведю не удалось проспать до весны в своей берлоге.