Распредели данные глаголы по группам:
1. те, которые могут сочетаться с существительным в винительном падеже без предлога, и
2. те, которые не могут сочетаться с существительным в винительном падеже без предлога.
Глаголы:
придумывать, липнуть, маршировать, дарить
Картина названа была "Лоси". На главном плане были изображены те самые лоси, в честь которых была, собственно, и названа картина. Лоси пришли из стороны леса. Лосят на фотографии присутствуют два. Они жадно уплетают сено. Их охраняют родители. (мама находится без рогов, отец - с рогами).
Мне, безусловно, понравилась картина. Во-первых на была написана таким замечательным писателем. Во-вторых, картина выполнена профессионально,аккуратно, без всяких очерков, в-третьих...
Черным цветов выделены те слова, которые желательно изменить.
cижу я на камне и ем хлеб.ко мне подошли пингвины.и в рот заглядывают-никак не могут понять,что это такое я делаю.любопытны пингвины.под вечер я повесил умывальник на доску.пока я его прибивал,один пингвин стоял и кивал головой.вышел я утром умываться,а там целая толпа пингвинов собралась.вода из умывальниа капает,а пингвины слушают,как капли о камни бьют.для них-это музыка.однажды я в палатке разжёг примус шумит.хотел выйти из палатки,да не смог.у палатки пингвины толпились.я согрел чай и выключил примус.пингвины закричали.хотели ещё послушать.а я им примус просто так зажигал-пусть послушают! а если честно,то изложение самому надо писать!
кстати у нас тоже училка наивная,ничё не понимает старуха